подписка
Подписаться
27/09/2002

Тем, кто продает: лучшая партнерская программа. Часть 3

Помните, мы говорили о проблемах, возникающих при организации партнерских программ? Давайте разберем, насколько эффективно системы-посредники решают эти проблемы. В исследовании согласились принять участие четыре системы: Agava – партнерские программы, CLX.ru, Globo Clicks, а также Сервис партнерских программ Affiliate.loto.ru.


Те, кто разбираться не настроен, могут прямо перейти к нашей системе заказа и с ее помощью отобрать наилучший вариант именно для вашего конкретного случая и подписаться на одну из услуг со скидкой от официального прайс-листа.


Остальных же приглашаем взглянуть на проблемы партнерских программ и познакомиться с теми, кто лучше всего эти проблемы решает.


Привлечение новых партнеров. У всех представленных систем есть уже сложившиеся базы партнеров. Качественно и количественно содержимое этих баз существенно различается.


Лидируют Globo Clicks (с 1500 активными веб-издателями) и Агава (с 870). При этом обе компании заявляют о наличии в списке весьма раскрученных сайтов с качественной аудиторией.


Но обратимся к способам привлечения новых партнеров. Среди таких способов назывались: комбинирование программ "за продажи" и "за клики" и многоуровневые схемы привлечения партнеров.


Комбинированные программы можно создавать в любой из перечисленных выше систем, однако, у Affiliate.loto.ru не предусмотрена оплата за продажи, а у Agava – за клики, поэтому эффект от создания комбинированных "партнерок" в двух этих системах будет невелик.


Многоуровневые схемы привлечение партнеров (referrals – т.е. когда партнер получает вознаграждение за привлечение новых веб-мастеров в систему). Подобные методы можно применять в CLX.ru, Affiliate.loto.ru и Globo Clicks.


Следующая проблема, о которой мы говорили – проблема доверия к партнерской программе. Повысить доверие можно несколькими способами, в числе которых предоставление партнерам детальной статистики по действиям посетителей (засчитанным и незасчитанным). Подобная статистика есть на данный момент у Globo Clicks, CLX, да, пожалуй, у Agava.


Другим фактором является надежность компании, обеспечивающей услугу. Ведь именно она в глазах партнера выступает гарантом платежей. Здесь вне конкуренции – Agava, имя которой, так или иначе у всех на слуху. Впрочем, и Globo Clicks, и Affiliate.loto.ru также являются проектами достаточно солидных фирм.


Немаловажным моментом является система защиты от накруток. К сожалению, у Agava такая система отсутствует (т.к. отсутствуют обычно накручиваемые программы с оплатой за клики), зато есть она у Globo Clicks и Affiliate.loto.ru CLX.ru.


У Affiliate.loto.ru борьба с накрутками заключается в том, что при приеме сайта в программу, модератор устанавливает такой параметр, как лимит визитов, зависящий от посещаемости ресурса и максимально возможном CTR баннера. Количество кликов за день превышает "лимит визитов", клики оплачиваются по сниженному тарифу.


Система защиты от накрутки Globo Clicks основана на выявлении повторных IP, а также активности заходящих на сайт посетителей.


CLX.ru предоставляет рекламодателю детальную статистику с точностью до каждого захода и показа, за любые временные периоды. Рекламодателю же остается анализировать статистику и выявлять "подозрительных" партнеров.


Наконец, вопросом огромной важности для команий-рекламодателей, особенно, официально зарегистрированных и ведущих бухгалтерский учет, является вопрос расчетов с партнерами. Множество мелких платежей, проходящих через интернет-платежные системы – как это отразить в бухгалтерии, как не допустить ошибок?


В этом могут помочь только две системы, которые готовы взять на себя полное обслуживание партнерской программы: Globo Clicks и Agava. Выглядит это примерно так: рекламодатель перечисляет компании определенную сумму, а посредник сам планирует бюджет кампании, обеспечивает фильтрацию партнеров и выплаты им.


Разумеется, такие услуги стоят дороже, чем просто предоставление инфраструктуры партнерской программы. С другой стороны, именно подобный сервис может быть максимально эффективным. Ведь никто не знает механизма и тонкостей работы с партнерскими программами лучше людей, создавших эти самые программы.


Полученные результаты мы свели в итоговую таблицу, присуждая по одному (или по несколько – в зависимости от количества способов) баллу за каждую решенную проблему.




Сервис партнерских программ на Loto.ru

Agava – партнерские программы

CLX.ru

Globo Clicks

Привлечение новых партнеров

+

+

++

+++

Повышение доверия к программе

+

++

+

++

Защита от мошенников

+



+

+

Расчеты с партнерами



+



+

Итого

3

4

4

7

Стоимость услуг (единовременно)

0

100

0

300

Стоимость услуг (абон. плата)

10-20% выплат партнерам

20-30% выплат партнерам

10% выплат партнерам

20-40% выплат партнерам


Как видите, первую позицию, с большим отрывом занимает наиболее дорогая в ценовом плане система – Globo Clicks. За ней со значительным отрывом идут CLX.ru и Agava. Замыкает список сервис партнерских программ Loto.ru. Подключиться к любой из перечисленных систем можно со скидкой, через Oborot.ru.

Прокомментировать
Читайте также
02/10/2002
Скидок в 003.ru больше не будет
Интернет-магазин 003.ru полностью отказался от практики предоставления покупателям дисконтов. Интересно, что скидки стали своеобразной визитной карточкой магазина... Подробнее
25/09/2002
Тем, кто продает: лучшая партнерская программа. Часть 2
В четвертой части серии статей, посвященных партнерским программам для интернет-продавцов, мы в деталях расскажем о системах-посредниках. На сей раз, рассмотрим ряд характеристик, позволяющих судить о технологической составляющей программ партнерства, их надежности и эффективности... Подробнее
25/09/2002
"Бегун": посетителей станет больше. А покупателей?
Сервис контекстной рекламы «Бегун» объявил о шаге, который может вызвать значительное расширение количества площадок, участвующих в системе, а значит – может помочь удовлетворить запросы большего числа рекламодателей. Единственное, что вызывает тревогу – качество вновь привлекаемой аудитории... Подробнее