|
|
![]() |
|
|
|||||
|
|
Интересует следующий вопрос: вот в пункте 7 говорится:
"Все это "богатство" выложите в корневую директорию сайта и сделайте ссылки с главной страницы (обязательно!). Это вполне можно будет сделать, отступив пару экранов с помощью тега br"
Но есть одна проблема - дизайн сайта, если, например, я хочу заниматься серьезным бизнесом, то поместив на заглавную страницу своего сайта(магазина, каталога, whatever) подобные ссылки - да еще в н-ном количестве, то что подумают обо мне те же клиенты(партнеры) IMHO таким способом можно индексировать порносайты, да и то от такого уже отошли, причем довольно-таки давно. Здравствуйте, Денис.
Спасибо за Ваш комментарий. Вы все рассказали правильно.
От себя добавим: никто не заставляет Вас искать потенциальных клиентов с помощью корпоративного сайта (того, адрес которого написан на визитках). Если Вам столь дорого мнение посетителей ЭТОГО сайта, создайте копию корпоративного со всеми необходимыми для Интернет-рекламы элементами.
С уважением, Максим и Инна Господа, если вы выполните пунк 12 настоящих рекомендаций, то через 1-2 месяца, Яндекс поставит Вас в СПАМ лист и исключит из каталога и поисковика. Создание подобный "дорвейных" страниц большинством поисковиков рассматривается, как поисковый СПАМ. п.7 - согласен с предыдущим авторам. Сделаете, как советуют авторы и "потеряете лицо". В остальном, есть некоторые рациональные мысли. Василий! Вы не правы. Сделайте эти дорвеи наполненные смыслом. Никто за спам не сочтет. Другое дело, что это помогает только для ИЦ. "Раскрутка сайта своими силами: практические советы, основанные на реальном опыте"
Реальный опыт - какой срок существования данных дорвеев на данный момент? Насколько конкурентны запросы? Такими методами только по запросу "молоко у бабы Нюры" выводить.
25.09.03 21:58
Dingo Люди, не советовал бы вам держать дорвеи... После того, как по одному запросу поисковик выводит штуки 3-4 разных урлов на одной странице, являющихся дорвеями на один и тот же сайт... я бы на вашем месте стал бы опасаться за личную безопасность - ведь могут быть люди, которые вас знают.... Я бы лично с удовольствием таких отправлял бы в Склиф, впрочем, как и всех других спамеров - благо, здоровье позволяет. Спам есть спам - неважно, почтовый, или поисковый, будет он формально признан таковым, или нет, а спам есть &^%^%^ по определению, причем не просто %^%^$^, а вываливаемое на голову других людей, что магазину вовсе чести не делает. Кстати, к пп.5-7 это тоже относится в полной мере - то же поисковое ^%$%$$, только не на чужих серверах, а на собственном, и выливаемое уже не на некоторых, а на ВСЕХ сразу посетителей.
28.09.03 15:17
Влад Есть такая компания join2day.com, которая гарантирует, что сайт, сделанный по ее советам, будет, как минимум , в первой пятерке результатов поиска. И так оно, вроде и есть. Что скажете?
29.09.03 01:09
Леонид join2day.com пользуется дурной репутацией.
30.09.03 11:42
Ламер (толстый) Да уж! Автор соверррршенно не является специалистом по созданию САЙТОВ. Он "раскрутчик". Зачем этот геморрой с организацией поискового спама, если ТОТ ЖЕ самый результат получается при использовании "посещалок" и "визитингов". Народу море - толку мало. Если контент востребован, то все что написано - просто не имеет смысла. Если нет - это не поможет, этот сайт будет на первом месте, но его будут игнорировать. Ну сходят 1 раз. Первый и последний. Просто пример из жизни:
Помогда мне один раз тетя с квартирой. И решил я ее отблагодарить по современному - сделал ей сайт.
Зарегестрил домен на публичном сайте, написал как мог пару предложений, и так и бросил.
Что имеем: 1. Сайт без раскрутки 2. Половина ссылок не работает 3. Вообще никакой информации 4. Левый домен
А тут зашел и прибалдел. Каждый день 20 уникальных пользователей !!!
О чем это говорит. Что если содержание сайта нужное, то и раскрутки никакой не нужно.
Это не реклама, просто кому интересно глянуть... http://arenda-moscow.by.ru/ ммм да тяжолый случай 2shmelove Ага. Особенно если вот так его рекламировать, невзначай так сказать. :-)
А к авторам статьи вопрос - вы сами пробовали так "раскручивать" серьезные сайты? Леонид писал: join2day.com пользуется дурной репутацией.
Какая же может быть хорошая репутация, когда и правда все сайты в первой пятерке!
19.10.03 01:59
VolanD join2day.com????!!!!
Все сайты в первой пятерке?
У них только 5 сайтов?
Круто....
. Здравствуйте.
Накопилось много вопросов, так что попытаюсь ответить на все сразу. 1. Не является ли предложенная техника поисковым спамом? Отвечу вопросом: является ли оптимизация налогов уклонением от налогов? Если оптимизация налогов выполнена по закону, она НЕ является уклонением от налогов. И законодательства США, одной из самых "крутых" в отношении налогов страны это признает. Все зависит от того, для чего и как вы будете использовать предложенную технику. 2. "Нужно всех спаммеров в сортире мочить" Спасибо за дружеский совет. Также нужно "мочить" тех, кто дает рекламу по телевизору, прерывающую любимый сериал и тех, кто кладет всякий мусор в ваш почтовый ящик. На этом останавливаться не будем, и затем постреляем всех, кто плюет и сорит на улице. Затем примемся за тех, кто не выражает солидарность с нашими действиями. Это мы уже проходили, не правда ли? 3. Используется ли эта технология для раскрутки серьезных сайтов? А Вы наберите фразу "спутниковая связь" или "спутниковый телефон" в Яндексе или Рамблере. А также "использованные картриджи" или "POS-оборудование", "туры в египет" или "карта германии".
Замечание лично от себя: 95% людей считают, что они не смогут организовать свой бизнес. Что самое интересное, это действительно так. Они настолько в это верят, что пытаются активно обратить в свою веру других. Человеку сложно поверить, что в своих неудачах нужно винить себя. Это я к тому, я очень люблю читать критику в свой адрес. Но почему-то каждый раз эта критика оказывается вида: "Это невозможно, потому что это невозможно" или "А вот ты не специалист! Господа! Если у Вас есть желание покритиковать методы, предоставьте, пожалуйста, ситуации, в которых они НЕ будут работать. Опыт сильнее тысячи слов.
С уважением, Максим. Очень интересная статья... Завтра попробую все выполнить... Заранее благодарю, если все получится
22.10.03 09:47
Партизан Господа, ну где они в первой пятерке? Я ввел поисковые слова, по которым они якобы в первой пятерке есть - и что? Фуфел каароче полный. Про дорвеи согласен абсолютно. Помнится еще как на духу обсуждение того, что по баннерам эротического и порнушного содержания переходили на страницы типа что-то-там.народ.ру, которые были дорвеями mail.ru. Никуда не годится.
У меня был в свое время сайт (сейчас закрыт пока), который по поиску выдавал в первой пятерке. Никаких дорвеев, только правильные слова в keywords и нормальный description. Плюс наполнение непосредственно сайта (чем больше информации, тем лучше, особенно если по теме Так что не согласен абсолютно
23.10.03 20:47
Konstantin Абсолютно не согласен со статьей. Нормальный контент, соответствующий тайтл, дескрипшн, кейвордз и альт-теги + НОРМАЛЬНАЯ работа по обмену ссылками и регистрации в каталогах приводят к лучшему и в конце-концов просто более полезному результату чем описанная технология. Здравствуйте.
Еще раз спасибо за комментарии и критику.
Партизану: Вы какие слова набирали?
Константину: А что, в статье об этом не рассказывается?
С уважением, Максим. Константин прав. Контент, титл, описание....обмен ссылками и регистрация...приводит не в первую пятерку, а на первые места в поисковиках 1) Раскрутка сайта начинается с ИЗМЕРЕНИЯ посещаемости. не счетчик на главной странице или какие-то удаленные типа mail.ru, SpyLog и др. а настоящий протокол. Я у себя написал скрипт и получаю подробную информацию, что происходит на моем сайте. Главное - что ищет пользователь и что находит. После этого есть определенные соображения по поводу ключевых слов и спама 2) Изучение товара и тем около него. Страничка с предложением товара и ценами должна быть последней точкой в пути посетителя. На самом деле то, что его захватывает лежит в совершенно другой области.
2VolanD А Вы наберите в Яндексе Россия http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%EE%F1%F1%E8%FF&stype=www&nl=0
Результат поиска: страниц — 22662454, сайтов — не менее 44981 Запросов за месяц: россия — 644503 № 3 - join2day.com ! Да и с колличеством Вы немного ошиблись, сайтов более 150! Если рассматривать не очень популярные запросы, то самое лучшее - это достаточное количество информативного контента. Три недели назад сделав свой первый сайт о календуле (есть такое лекарственное растение), и НЕ применяя оспоренные в данной статье методы раскрутки, я с некоторым удивлением обнаружил, что он выдается первым или вторым в поисковиках по ключевым словосочетаниям (типа "выращивание календулы" или "история календулы"). Хотя по популярным запросам, наверное, одного контента не достаточно. Уважаемый Даниил! Буду весьма признателен если Вы сообщите мне где прочесть упомянутую Вами статью "Раскрутка сайта своими силами:практические советы".Заранее благодарю. Уважаемый Даниил, Моя просьба отпадает-статью нашел. Извините А, по-моему, очень хорошая статья для начинающих. Советы хорошие, и самое главное - работающие. Любое дело, конечно, можно довести до абсурда, но к каждому делу надо подойти с умом. Кстати Вам никто дорвеи и не советовал плодить, советовали наращивать индекс цитирования. А может у некоторых авторов и была мыслишка ссылочку на соседкин сайт здесь оставить? Вот и пример разумного подхода. Статья неплохая, но Вы забыли добавить, что с месяц придется подождать результатов, время на индексирование Статья нормальная, если не переусердствовать и экспериментировать, то можно добиться результатов. Моему сайту как раз год исполняется (http://www.vzmakh.ru/french/index.php), так что опыт есть.
Главный вывод - работать с контентом, юзабилити и не забывать поисковики (два дня назад наваял новый каталог и зарегистировал его в трех основных поисковиках, Рамблер через 1 час (!!!) его просмотрел, а через пару часов пришел первый клиент с Рамблера по запросу "спряжение французских глаголов").
Интересно, что ситуация с поисковиками мне не до конца понятна (по своему сайту). После того как вывесил первые опыты ваяния через пару месяцев пошли посетители с поисковиков, и как-то сразу в поисковиках забился в первую десятку. Через полгода практически исчез из Апорта, задо все это время держался на 2-3 позиции в Рамблере и Яндексе с небольшими колебаниями. Месяцев через восемь сместился в третью десятку в обоих поисковиках, через год (т.е. сейчас) в Яндексе - 8, а Рамблере где-то потерялся (по запросу "французский язык").
И еще здорово, если обменяться ссылками с теми, кто в первых позициях в поисковиках, некоторые дают неплохой приток пользователей.
Главное создавать что-то нужное, чтобы люди возвращались и заносили в букмарк.
Чтобы оценить ситуацию с сайтом правильно, важно точно знать, что посетитель делает на твоем сайте. Использование ПХП (а не просто HTML) позволяет это (плюс удобство изменений дизайна).
10.12.03 14:58
Дмитрий Тема интересная. Нормальная статья, молодцы ребята, другой вопрос что для многих присутствующих это очевидные вещи. Максиму Пастухову. ======================= "1. Не является ли предложенная техника поисковым спамом? Отвечу вопросом: является ли оптимизация налогов уклонением от налогов? Если оптимизация налогов выполнена по закону, она НЕ является уклонением от налогов. И законодательства США, одной из самых "крутых" в отношении налогов страны это признает. Все зависит от того, для чего и как вы будете использовать предложенную технику." ======================= Отвечаю - является. Потому что в Законе США и России нет такого понятия как "оптимизация налогов". То что мы понимаем под этим - это сугубо наше личное дело. Но на языке права это называется - уклонение от налогов. От себя лично добавлю, что предложенная техника является разновидностью поискового спама, точнее поисково-контекстного спама. И карается соответственно. И в такой борьбе, с такими спамерами - я поддерживаю Яндекс полностью. Далее, из всех приведенных советов, нормальных всего 2-3. Но суть в том, что они-то как раз вполне обычны и традиционны. А всю статью в целом я бы назвал иначе - "Раскрутка сайта своими силами: практический опыт спамера". Это гораздо точнее. Мы слушали о советах для начинающих и обсуждение их. Думаю, что автор достиг цель. За одно, и мы поняли что к чему:
Все же наверняка можно сказать, что лучшая раскрутка - это контент сайта. И рано или поздно, поисковыки будут работать только с ним и никакие трюки не помогут.
Вот на что надо ориентироваться уже сейчас создателям сайтов. Спасибо еще раз за ваши ответы.
Один из немногих случаев, когда абсолютно все отвечавшие были правы. Действительно, основное в сайте - это контент. Если нет хорошего контента (читай: маркетинговых материалов, интересных для пользователя), вся работа по привлечению посетителей пройдет впустую. Контент также очень сильно влияет на позицию сайта в поисковых машинах. Все успехи, о которых вы читали, достигнуты главным образом не из-за "поисковой оптимизации", а из-за качественного контента. Каждый из сайтов делался около месяца, и потом постоянно расширялся. Причем важен не только контент сам по себе, но и его уникальность. По опыту: практически любая страничка с уникальным контентом имеет все шансы выйти на первую страницу. Если немного постараться - она будет в первой пятерке.
По поводу поискового спама: да, это очень плохо. В моей статье был один совет, который прямо говорит о пользе поискового спама. Каюсь
С уважением, Максим. Хотелось бы добавить несколько слов от себя (исходя из своего опыта). Имеется некий сайт под адресом http://auto-media.net.
Как таковой полностью еще незакончен, по причине нехватки времени. Выложен был примерно в конце сентября 2003г. Буквально за 1-2 неделю был проиндексировн Яндексом. Стабильно начали ходить примерно 50 чел. в день.
После того как добавили несколько разделов + самое гланое прописали Title для каждого раздела свои + KEYWORDS для каждого раздела свои (еще правда не для всех) + DESCRIPTION для каждого раздела свои. ROBOTS - поставили в "ALL". + Стараемся очень часто публиковать статьи(примерно от 4-7, правда не всегда удается). Посещаемость увеличилась в 3 раза, тобиш теперь имеем около 140-170 чел в день (рабочий), в выходные 90 - 120. Значит от Яндекса примерно 40%, Google (заходят кстати почти со всех домменых имен) 30%, Rambler 20%, Yahoo 5% другие 5% из прочих сайтов.
Кстати на рекламу данного ресурса еще не потрачено ни 1 копейки. А имеем около 140 - 170 челов в день + примерно 1200-1500 просмотров страниц. За 4 месяца.
Теперь хотелось бы добавить пару слов о выше упомянутых поисковых системах: 1) Яндекс как проиндексировал сайт еще в сентябре, еще был в ноябре больше почти неходит, почему? - незнаю (но догадываюсь) - Ключевы слова: Автомобильные новости 2) Rambler проиндексировал нормально сайт, только после добавления уникальных каждому разделу Title, KEYWORDS, DESCRIPTION .. . Заходит очень часто. 3) А вот Google лазит по сайту каждый день (отслеживаю постоянно) проиндексировал все новости (пример: новость к примеру добавляю сегодня - через несколько часов она уже есть Google). Но почему то другое разделы индексирует плохо (пока непоятно , разбираюсь) Вот результаты - Ключевы слова: - Автомобильные новости – 1 страница, 3 позиция - История автомобиля – 1 страница, 3 позиция - Гиганты автоиндустрии – 1 страница, 1, 2 позиция - СТО по моделям – 1 страница, 1, 2 позиция - Автосалоны 4 страница, 1 позиция (возьмите любой автосалон из раздела и наберите его в поиске занимаемые места с 1 – 5 страницу) - Автосалоны Киев 1 страница, 7 позиция - Авто – энциклопедия – 1 страница, 1 позиция Здесь приведдены некоторые разделы, в котрых прописаны - Title, KEYWORDS, DESCRIPTION. 4) Остальные поисковики и каталоги можно кинуть в ряды отстоя.
Так чтобы, мне, в заключении хотелось сказать. 1) Главное это контент (и никто меня в этом не переубедит) 2) Это Title, KEYWORDS, DESCRIPTION и тд .. . 3) Это обновляемость сайта 4) Перекрестные ссылки 5) Другое …
Забыл дописать. Все эти ключевые слова можно также проверить как на www.yandex.ru так и www.rambler.ru (пока по хуэе дела льстоят, но энто временно). Так и попробовать поэксперементировать на других посиковых машинах, тпа Yahoo и т д ...
Проводили недавно один эксперемент с Yahoo. Тест проводился с двумя статьями. Результат: В поиске Yahoo.com набираем ключевое слово - mustang 2005. Результат: 1 страница, 11 место или ключевое слово - vw bora 2005. Результат: 1 страница 16 место
Пробуем, дальше проводмить эксперемнты с поисковыми системы. Если что результаты могу вылаживать сюда... Кто-нибудь может мне объяснить, что могло произойти. Yandex всегда находил мой сайт, но через некоторое время, вводя запросы он стал выдавать только ссылки на меня с других сайтов. Добавив свой Url снова он мне выдал:
"Ваш URL http://onebit.narod.ru/ внесен в нашу базу данных. Примечание: В ближайшее время ваш сервер будет проиндексирован и доступен для поиска."
Зачем же он меня удалял? И добавит ли теперь снова? С Яндексом, насколько я понял, какие то непонятные дела творятся в техническом плане, у меня также много товарищей жалуются на такую самую проблему. Посылали официальные запросы к ним. Им сказали ждите, через некторое время, мол все будет ТИП-ТОП. Ви не могли би зробити так щоб мій сайт знаходили різні пошукові системи.Я сам пробував зареєструвати і розкрутити сайт але в мене нічого не вийшло.Якщо ви зробите так щоб на мій сайт заходило багато відвідувачів тоді я вам заплачу.Я ризикую платити наперед бо ви мене можете обманути.Але якщо ви дійсно розрекламуєте мій сайт і це збільшить кількість реламодавців я навіть згоден тоді заплатити на 20% більше ніж треба.Мій сайт http://www.uarefer.narod.ru .Ключові слова для опису виберіть самі.Опис на російській і на українській мовах.Надіюся ми станем з вами партнерами. Зачем рисковать? кто-то говорил, что это портит дизайн сайта, кто-то говорил про дурную репутацию. Есть службы, которые делают все на своем сайте, т.е. поисковик выводит их ссылку, но с вашим описанием, по ней вы попадаете на свой сайт. Эта ссылка выводится на первые места по запросам, если ее забанят, то вас это не каснется.скромно могу предложить свои услуги Участники дискуссии имеют очень отдаленное представление о поисковой оптимизации. Предлагаю вместе посмеяться над тем, что "главное - это контент". Наберите в Яндексе слово "design", и на первом месте увидите сайт Артемия Лебедева, на главной странице которого нет _НИ ОДНОГО СЛОВА_ design. И нет у него дескрипшинов и кивордов, а он на первом месте. Как вы думаете, почему? Константин, думается, статья рассчитана на начинающих. И CY 10000 и такое количество тематических ссылок им не снилось, не снится и сниться не будет. Поэтому уж лучше киворды и дескрипшны, тем более, что трудозатраты на это невелики (хоть и сопоставимы с итоговым эффектом). Максим и Инна, несмотря на то, что статья написана давно все в ней коротЕнько, но верно. Камни в Ваш огород явно бросают те, кто не может отличить, сайты-спутники от дорвеев, про оптимизацию налогов "пИсатель" за малым не подписался "министр по налогам и сборам". Вобщем "дураки и дороги" - это по-нашему.
статья нормальная и в общем то повторяет то что написано везде. но зря было писать о на экран - это глупо. как применять, так и советовать Совет номер 13 - приводит к захламлению поисковых систем и уменьшению релевантности результатов поиска по ключевому слову.Не делайте так!Убедительная просьба.Создание контента таким нечестным образом как раз и есть поисковый спам!Размножение ключевых слов на странице приводит к тому,что текст не читаем! в принципе крутил свой сайт по тем же принципам, что описаны в статье... кроме 12-го (некрасиво) и 7-го (можно и по другому инфу вогнать - например в альты к имагам или в комменты)... Да еще внизу бросил менюшку - чем больше ссылок внутри сайта на внутренности его же, тем лучше, а ссылки наружу (счетчики например) прибил nоindex-ом ... результат - в гугле например по запросу "изготовление сайта Киев" или "создание сайта Киев" в первой пятерке ))) Согласен с предыдцщим автором.
Плюс еще добавлю: нужно точнее подбирать ключевые слова.
Например по запросу "создание сайтов" -- поисковик завалит вас ссылками. Но нужно ли вам это, если вы планируете ратотать только в своем городе/регионе? Может разумнее оптимизировать под "Создание сайтов в городе N?" Вот и эта страница оптимизирована под "sema.ru", а самого-то и нет.... Очень доволен тем, что удалось здесь прочитать. Теперь могу с уверенностью заявить "Я ЗНАКОМ С АЗАМИ ПО РАСКРУТКЕ САЙТА!!" Попробуем воспользоваться описанными советами, посмотрим, что получится. А посоветуйте, где еще можно почитать что нибудь подобное Прекрасная статья! Все делал по ней и посетителей стало больше в три раза! Отличные метод спасибо) |
|
|
|||
|
© Oborot.ru 2001 - 2011. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru. |