подписка
Подписаться
Главная Удержание клиентов Дизайн и usability

Дизайн и usability

Новое на форуме
12/04/2024
Бренд-зона в мобильном приложении? IMSHOP.IO внедряет новый инструмент захвата внимания покупателя с wow-эффектом (ВИДЕО)
Большой баннер во всю ширину экрана смартфона помогает не только захватить внимание пользователя, но и побудить его к целевому действию. Идеально подходит монобрендам с небольшим каталогом и большой долей эмоциональных покупок... Подробнее
Новости Открытие бизнеса Сайт и приложение
29/03/2024
Ecommerce-агентство KISLOROD придумало, как при разработке интернет-магазина на Bitrix сэкономить миллионы и сократить сроки запуска в 2 раза
Эта компания представила библиотеку готовых компонентов (каталог, корзина, чекаут, карточка товара и т.д.). Их можно добавит к уже существующему сайту на Bitrix или использовать для быстрого запуска нового интернет-магазина... Подробнее
Новости Открытие бизнеса Сайт и приложение
Новое на форуме "Дизайн и usability"
15/03/2024
Как построить Customer Journey Map? Ingate бесплатно обучает анализу поведения пользователей сайтов и приложений
28 марта в 14:00 по Москве Ingate Performance проведет вебинар по созданию СJM (Customer Journey Map — карта пути клиента). Эксперты агентства расскажут, для чего бизнесу это анализировать, и поделятся реальными кейсами... Подробнее
Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
Владимир Андриенко
Руководитель, Email-агентство Handbox
07/02/2024
Дизайн email-рассылок в 2024 году: о каких тенденциях важно знать, чтобы создавать качественные и современные письма
В мире, где тренды приходят и уходят со скоростью света, не всегда легко сказать, что именно будет актуально завтра.

Email-маркетинг не является исключением. Чтобы оставаться конкурентоспособными, вам необходимо внимательно следить за тенденциями и адаптировать свои кампании в соответствии с ними.... Подробнее
Статьи Учебник Удержание клиентов Дизайн и usability
29/12/2023
От Нью-Йорка до тропического леса: Content Point внедрили AI для генерации уникальных фонов при съемке
Студия креативной съёмки Content Point запустила инновационную услугу, которая будет полезна для селлеров на маркетплейсах: создание уникального фона для карточки товара с помощью ИИ.... Подробнее
Новости Удержание клиентов Контент
11/12/2023
Конверсия – 6,8%. Продавец электроники поделился результатами запуска мобильного приложения с IMSHOP.IO
Ru-mi.com, один из успешных российских интернет-магазинов китайских гаджетов, рассказал, что получил по итогам первых двух месяцев работы на базе готового решения, как стартовало MVP и что будет делать дальше... Подробнее
Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
08/12/2023
"Рейтинг Рунета" составили ТОП-10 самых удобных интернет-магазинов. Но лидеров оказалось сильно больше десяти
Оценивались только сайты - насколько удобно покупателю пройти путь от поиска товара до оформления заказа. Лидерами оказались DNS, Vprok.ru и Krasotkapro. А зачем все это, вообще, нужно?
... Подробнее
Новости Открытие бизнеса Сайт и приложение
01/11/2023
Wildberries таки решился защитить пользователей от детей и мошенников
Новая функция, по задумке разработчиков, призвана свести к минимуму возможность "случайных" заказов, которые могут быть сделаны с аккаунта пользователя - членами семьи или сторонними лицами. Есть 3 варианта защиты... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Безопасность
Павел Красавцев
Генеральный директор, Digital-агентство iBRUSH
16/08/2023
UX-аналитика для ecommerce: есть ли в ней необходимость, из каких этапов состоит, проектный или продуктовый подход выбирать
UX-аналитика позволяет сделать интерфейс и структуру цифрового продукта максимально удобной и функциональной, опираясь на существующий и ранее накопленный опыт компании, опыт конкурентов, мнение покупателей и паттерны взаимодействия пользователей с цифровыми продуктами. ... Подробнее
Статьи Учебник Удержание клиентов Дизайн и usability
09/08/2023
Какое фото лучше для карточки товара? SplitTest поможет узнать это бесплатно
По промокоду OBOROT тысяча читателей наших сайта и Telegram-канала получит шанс бесплатно узнать реакцию потребителей на любой свой креатив (например, фото для карточки товара, изменение упаковки, новый логотип и т.д.). Это разовая акция... Подробнее
Новости Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах