Доставка и логистика
Новое на форуме18/04/2024
Около 80% платежей в юанях в Китай возвращаются обратно, грузопоток падает. Есть проблемы с расчетами с Турцией, ОАЭ, странами СНГ. Но ситуация не тупиковая, бизнес находит новые схемы для проведения платежей...
Подробнее
17/04/2024
Межрегиональная ассоциация курьерских служб назвала требования столичных властей к работе доставки избыточными. Подготовлены обращения в Госдуму РФ, Мосгордуму и к уполномоченному по защите прав предпринимателей
... Подробнее
... Подробнее
Аналитика
Light Industrial — сравнительно новый формат индустриально-складской недвижимости. Что это такое? Какая ситуация на рынке? И какие перспективы для eсommerce
Новости
Light Industrial — сравнительно новый формат индустриально-складской недвижимости. Что это такое? Какая ситуация на рынке? И какие перспективы для eсommerce
Новое на форуме "Доставка и логистика"
Алена Родик | 13/04/2024 | |
Отзывы о работе "Лабиринт-Пост" 133 |
Виктор Г. | 12/04/2024 | |
Договор с компанией CDEK 1 |
Екатерина Вв | 04/04/2024 | |
Ру-доставка, кто с ними работал? 43 |
Elena Z. | 04/04/2024 | |
Отзывы о работе компании СДЭК 9159 |
17/04/2024
В качестве партнера выбран один из дилеров массового китайского бренда. Он готов доставлять машины покупателям. А не так давно Татьяна Бакальчук сообщала, что на маркетплейсе не будут продавать автомобили...
Подробнее
17/04/2024
К примеру, в Минске на 19 апреля он равен 114, а в Хабаровске на 21 апреля - аж 131. Очевидно, что это связано с чрезмерной загруженностью складов в эти дни. Но такой тренд селлеров не может не напрягать...
Подробнее
16/04/2024
О запуске формата кроссбордера площадка заявляла еще летом прошлого года. Тогда же и появились первые витрины зарубежных магазинов на Яндекс Маркете. Теперь под новое направление осторожно подстраивается логистика...
Подробнее
09/04/2024
Отзывы о работе "Лабиринт-Пост"
133
Признаюсь со старта, что руководство Л-Пост обратилось ко мне с просьбой честно прокомментировать ситуацию (читай проблему) связанную с перечислением денежных средств, которые они принимают наложенным платежом. Скептиков прошу сразу пропустить и не читать, а кого интересует выстраивание длительных и продуктивных взаимоотношений с партнёром, можно остановиться и ознакомиться с нашей ситуацией в рамках работы с Л-Пост.
Итак...
С Л-Пост мы сотрудничаем уже более 2-х лет. Ребята выполняют работу по логистике для нашего интернет-магазина. Отгружаем товар категории КГТ. Средний чек по 1-му заказу 30 000₽. Заказов не мало. По итогу, с ноября 2023 в самый разгар сезона(для нас), мы попали в ситуацию с несвоевременным получением ДС по заказам. По началу разрыв составлял неделя, а в итоге, к февралю, достигли задолженности в 2 месяца. Эмоции передавать не буду - это лишнее.
По итогу 2-х месяцев бессмысленных переговоров и "кормлений завтраками" привели к разрешению ситуации и нормализации передачи ДС в рамках отчётов по исполнению отправлений.
У ребят действительно возникли какие-то сложности с операционным управлением - это факт. Но тут нужно понимать рынок логистических услуг, все плюсы и минусы предложений, потенциал развития в рамках партнёрства.
Лично я для себя, сделал скидку ребятам на их проблемы, которые могут возникать в определённых точках при росте компании, полагаю, как и случилось у них.
Резюме ситуации.
До эскалации (арбитража) конфликт не доводили. Все вопросы решились согласно последним обещаниям, данным от лица руководства в феврале 23 года. Конфликт погашен. Вернулись на путь стратегического развития и дальнейшего продуктивного сотрудничества.
p.s. Руководству Л-Пост.
Когда возникает экстраординарная проблема, и к вам на диалог выходят первые лица компаний, не нужно отмалчиваться днями - это самое худшее что может быть, а также, это неуважение к равноправному партнёру.
С уважением,
Валерий Абрамов
Операционный директор ООО "Юлтэк Групп" Свернуть
Итак...
С Л-Пост мы сотрудничаем уже более 2-х лет. Ребята выполняют работу по логистике для нашего интернет-магазина. Отгружаем товар категории КГТ. Средний чек по 1-му заказу 30 000₽. Заказов не мало. По итогу, с ноября 2023 в самый разгар сезона(для нас), мы попали в ситуацию с несвоевременным получением ДС по заказам. По началу разрыв составлял неделя, а в итоге, к февралю, достигли задолженности в 2 месяца. Эмоции передавать не буду - это лишнее.
По итогу 2-х месяцев бессмысленных переговоров и "кормлений завтраками" привели к разрешению ситуации и нормализации передачи ДС в рамках отчётов по исполнению отправлений.
У ребят действительно возникли какие-то сложности с операционным управлением - это факт. Но тут нужно понимать рынок логистических услуг, все плюсы и минусы предложений, потенциал развития в рамках партнёрства.
Лично я для себя, сделал скидку ребятам на их проблемы, которые могут возникать в определённых точках при росте компании, полагаю, как и случилось у них.
Резюме ситуации.
До эскалации (арбитража) конфликт не доводили. Все вопросы решились согласно последним обещаниям, данным от лица руководства в феврале 23 года. Конфликт погашен. Вернулись на путь стратегического развития и дальнейшего продуктивного сотрудничества.
p.s. Руководству Л-Пост.
Когда возникает экстраординарная проблема, и к вам на диалог выходят первые лица компаний, не нужно отмалчиваться днями - это самое худшее что может быть, а также, это неуважение к равноправному партнёру.
С уважением,
Валерий Абрамов
Операционный директор ООО "Юлтэк Групп" Свернуть
Признаюсь со старта, что руководство Л-Пост обратилось ко мне с просьбой честно прокомментировать ситуацию (читай проблему) связанную с перечислением денежных средств, которые они приним Еще...
12/04/2024
Внутригородская логистика нередко является базой для междугородных и международных перевозок. От того, насколько грамотно выстроена логистика по городу, зависит скорость и качество доставки между городами и странами, а значит эффективность бизнеса и его прибыль...
Подробнее
12/04/2024
Столичные власти вводят единый стандарт работы курьерских служб. Он подразумевает внедрение множества инструментов, которые обеспечивают автоматический контроль исполнения всех норм и правил...
Подробнее
11/04/2024
Получается, платить за отгрузку каждой единицы операторам пунктов будут 150-200 рублей. А это товар с нестандартной логистикой. Прогнозируется, что пока на всю сеть будет приходиться около 500 отгрузок резины в месяц...
Подробнее
10/04/2024
С 2012 года компания продает непродовольственные товары через собственный сайт. И если период ковида еще удалось пережить, то последствия экономического кризиса 2022 года обойти оказалось невозможно. В результате полностью переформатировали бизнес: были магазином, а стали еще и фулфилментом.
Что из этого вышло, рассказывают эксперты компании СкладПрофф.... Подробнее
Что из этого вышло, рассказывают эксперты компании СкладПрофф.... Подробнее