подписка
Подписаться
Главная Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг

SEO и продающий маркетинг

Новое на форуме
Мария Трушкова
CMO PromoPult, PromoPult
04/04/2024
Увеличили конверсии в 2 раза и трафик из поиска в 1,5 раза за месяц [кейс PromoPult]
Результаты подключения услуги "SEO с гарантией" для интернет-магазина в сфере b2b Продажа оборудования для барбершопов — сложная и конкурентная сфера. В отличие от обычного интернет-магазина здесь более длинный срок принятия решения о покупке и цикл сделки. На продажу влияет не только ассортимент, но и репутация компании на рынке и условия работы с b2b клиентами. Ставки... Подробнее
29/03/2024
Тревога! Из карточек товаров на Ozon пропадают характеристики!
Админ одного из Телеграм-каналов жалуется, что в его карточках товара на Ozon буквально на следующий день после заполнения пропадает информация из полей "Характеристики". И он такой не один. А у вас как?... Подробнее
Новости Удержание клиентов Контент
Новое на форуме "SEO и продающий маркетинг"
28/03/2024
В 2023 году Google и Яндекс добавили ряд новых функций и изменили некоторые алгоритмы. Как учесть это в работе, чтобы повысить шансы интернет-магазина на попадание в топ выдачи
В их числе генеративный поиск, бесконечный скроллинг результатов выдачи, YandexGPT, оптимизация поиска по товарам и многое другое.

В чем суть изменений и как с ними работать, чтобы оказаться в топе выдачи? Рассказывает SEO-специалист MediaNation Надежда Плечкова.
... Подробнее
22/03/2024
Количество посетителей маркетплейсов Wildberries и Ozon в месяц сравнялось. Кто растет быстрее их?
Среди российских маркетплейсов I место с одинаковым месячным охватом аудитории (по 59% в феврале 2024) уже несколько месяцев делят Wildberries и Ozon. Но растут все российские ecom-площадки, кроме одной... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
21/03/2024
Торговать помимо маркетплейсов: 28 марта на онлайн-конференции Digital Retail'2024 расскажут, как это делать
В середине следующей недели, в четверг, 28 марта в 11.00 по московскому времени начнется бесплатная онлайн-конференция Digital Retail’2024. Основной фокус - на технические решения, кейсы и знания для продаж вне маркетплейсов... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
05/03/2024
Исследование MediaNation: кто и за счет чего стал лидером мебельной тематики в поисковиках?
Эксперты агентства MediaNation проанализировали позиции 50 ведущих сайтов мебельной тематики по 20 тысячам поисковых запросов и выяснили, как скорректировать SEO-стратегию в этой нише так, чтобы выйти в топ поисковиков... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
Мария Трушкова
CMO PromoPult, PromoPult
27/02/2024
В 2,5 раза увеличили конверсии из поиска за месяц для сайта частной клиники [кейс PromoPult]
Результаты подключения технологии PromoPult Max для частной клиники в Чебоксарах PromoPult Max — технология внешней оптимизации сайтов, которая позволяет кратно вырастить позиции в поиске по словам, близким к топу, увеличить трафик и конверсии в короткие сроки, от нескольких недель до месяца.  В кейсе покажем, как с помощью технологии PromoPult Max удалось в 2,5 раза увеличить... Подробнее
02/02/2024
Как сделать UTM-метки для внешней рекламы на Wildberries?
Да, за нее больше не наказывают. С помощью специальных UTM-меток селлеры смогут определять, из какого источника пришли пользователи и в целом определить эффективность внешнего продвижения. Рассказываем, как это сделать... Подробнее
Новости Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
29/01/2024
30 дней на раздумье: как Ozon поднимает комиссию с рекламируемых товаров
Маркетплейс увеличил срок, за который покупка товара на площадке считается результатом продвижения и за нее взимается комиссия с селлера. Раньше надо было платить, если с момента добавления в корзину прошло менее 21 дня... Подробнее
Новости Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
31/10/2023
15 ноября Яндекс Маркет проводит в Петербурге большую конференцию про продажи на маркетплейсах
На E-com СФЕРЕ'2023 можно напрямую задать вопросы большими боссами "Яндекса", успешными селлерами, торгующими на "Маркете", представителями сторонних аналитических и рекламных сервисов. Читайте подробности... Подробнее
Новости Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах