подписка
Подписаться

Нестандартные методы продвижения

Новое на форуме
12/04/2024
Бренд-зона в мобильном приложении? IMSHOP.IO внедряет новый инструмент захвата внимания покупателя с wow-эффектом (ВИДЕО)
Большой баннер во всю ширину экрана смартфона помогает не только захватить внимание пользователя, но и побудить его к целевому действию. Идеально подходит монобрендам с небольшим каталогом и большой долей эмоциональных покупок... Подробнее
Новости Открытие бизнеса Сайт и приложение
26/03/2024
ФАС воюет с рекламой скандальной доставки суши "Ёбидоёби" - теперь в Новосибирске
Регулятор требует убрать баннер "Ёбидоёби Sushi & Rolls. Не материмся и вкусно готовим". До 22 апреля компания должна выполнить предписание ведомства и убрать баннер - иначе ей грозит штраф до 500 тысяч рублей. Выполнят?... Подробнее
Новое на форуме "Нестандартные методы продвижения"
21/03/2024
Торговать помимо маркетплейсов: 28 марта на онлайн-конференции Digital Retail'2024 расскажут, как это делать
В середине следующей недели, в четверг, 28 марта в 11.00 по московскому времени начнется бесплатная онлайн-конференция Digital Retail’2024. Основной фокус - на технические решения, кейсы и знания для продаж вне маркетплейсов... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
19/03/2024
Служба доставки Dalli будет регулярно проводить бизнес-завтраки для российского ecom'a. Что было на первом и чего ждать на следующих?
Про идею и формат, итоги таких мероприятий и впечатления от первого состоявшегося нам рассказала заместитель генерального директора по коммерции службы доставки Dalli Екатерина Анциферова (+ ФОТО с места события)... Подробнее
26/02/2024
Благодаря Wildberries стал возможен бартер между селлерами и блогерами, в том числе на Ozon и Яндекс Маркете
Пока речь только о цифровых товарах. Продавцы смогут выкладывать нужное на партнерскую платформу, а там их смогут брать себе блогеры. Рассказываем, как работает эта схема
... Подробнее
Новости Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
15/02/2024
Цифровые консультанты от сервиса "Хочу купить" научились продавать товары для взрослых
Такой функционал уже работает у "М.Видео", "Эльдорадо" и десятков других онлайн-ритейлеров. Теперь все то то же самое есть на сайт сети магазинов для взрослых "Он и Она". Рассказываем, что это такое... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Автоматизация
13/02/2024
20 февраля Maxma научит выстраивать программы лояльности fashion-ритейлеров. А потом - всех остальных
Платформа лояльности Maxma запускает серию вебинаров о стимулировании повторных продаж, организации долгосрочных отношений с клиентами и предотвращении оттока покупателей. Участие бесплатное, но регистрация обязательна... Подробнее
Новости Удержание клиентов CRM и повторные продажи
07/02/2024
За чушпана ответишь! ФАС опять возбудила дело против "Ёбидоёби" - теперь из-за слогана
Антимонопольное ведомство возбудило дело в отношении скандально знаменитой доставки суши из-за спорного рекламного слогана "Не будь чушпаном". "Ёбидоёби", конечно же, не согласно с выводами чиновников и собирается судиться... Подробнее
02/02/2024
Фулфилмент-оператор Ritm-Z будет помогать клиентам с продажей товаров через социальные сети
Успешный оператор фулфилмента продолжает расширять перечень услуг, которые он предлагает ecommerce-бизнесам. Ранее у него появились колл-центр, бухгалтерское обслуживание и менеджеры маркетплейсов. Теперь еще и SMM... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
23/01/2024
Верховный суд приговорил "Ёбидоёби" к переименованию. Но рестораторы не намерены подчиняться 3
Ранее судьи признали фирменное название японских ресторанов "противоречащим общественным интересам, принципам гуманности и морали". Но владельцы и юристы сети опять придумали, как дальше работать под тем же именем... Подробнее