подписка
Подписаться
18/04/2012

Cоздана виртуальная примерочная для интернет-магазинов

Покупатели часто разочаровывались в онлайн-шопинге из-за неверно подобранного размера одежды, из-за того, что вещь, эффектно смотревшаяся на манекене, на собственной фигуре выглядит кургузо или мешковато. К тому же размеры различных брендов ни в какую не желают соответствовать друг другу, и если из продукции марки Timberland вам подходит размер S, из Lacostex и Levis – M, а по каталогам Abercrombie и Fitch – только XXL. Почти революционным решением для покупателей и продавцов софт молодой эстонской компании Fits.me, сообщает PhysORG. Новый сайт представляет собой виртуальную примерочную, которая позволяет, введя параметры своей фигуры, увидеть как та или иная вещь будет на вас сидеть.


Изначально технологию Fits.me разработали ученые из нескольких университетов Эстонии. Сейчас она предоставляется онлайн-магазинами в виде роботов-манекенов и виртуальной примерочной. Для построения виртуальной примерочной требуется составление каталога: работники онлайн-магазина надевают образцы одежды разных размеров на робота, а затем фотографируют каждый образец на всех типах фигуры. В результате за полтора-два месяца заказчик получает действительно эффективный каталог, который позволяет почти полностью исключить возвраты купленной одежды из-за неподходящего размера.


По данным компании Fits.me, внедрение их технологии увеличивает продажи в среднем на 57%, а количество возвратов падает на 35%. Виртуальными манекенами пользуются такие авторитетные компании в мире моды, как крупнейший в мире каталог одежды Отто, производитель одежды для мужчин Ermenegildo Zegna, а также американский онлайн-магазин одежды Park & Bond.

Прокомментировать
Читайте также
Дмитрий Осипов
03/08/2012
Накопительные скидки 19
Смотря как построить.
Если получается реализовать мощную систему накопительных скидок с пирамидами, то будет работать и развиваться сама вместе с клиентской базой. Когда каждый покупатель является владельцем дисконтной карты (пусть только код), может приводить друзей и рефералов тем самым те покупают товар дешевле, а тому кто их привел начисляются дополнительные бонусы или скидка. Причем она постоянная, не сгорает и может только рости до определенного придела (после которого держателю начисляются прямые бонусы которые тратятся на приобретаемый товар).
Вот тогда люди тащат в магазин друзей и знакомых и у них персональная скидка 20% и выше, но учитывая, сколько людей они привели в магазин, все окупается с лихвой.
Главное не дурить и не обманывать: не делать сгораемых и сезонных бонусов и временных скидок из накопительной системы. Она должна быть вечной и человек должен быть уверен, что за каждого приведенного клиента и клиента которого привел его клиент он получит выгоду.
Когда мне в одной сети спортивных магазинов что моя карточка на который было накоплено 10000 руб. сгорела и надо было потратить бонусы раньше - я больше не стал оформлять новую и никогда не буду в этой сети. Естественно и купил я у них гораздо меньше. Не нужно думать, что клиент лопух: это давно не так уже.

Накопительные скидки работают однозначно, особенно, когда у компании уже есть имя и есть база постоянных клиентов.

По реализации, все не так уж сложно:
Для каждого поступающего заказа есть поле: код скидки. В ней указывается код купона либо номер карты (своей или того, кто вам привел в магазин). Таким образом и первая покупка будет дешевле и тот кто привел клиента получит свой бонус. Коэффициенты и размеры скидок и бонусов это уже сами считайте: все индивидуально.

Соответственно, ваша система при регистрации нового пользователя должна уметь автоматически выдавать ему его персональный код для скидок и бонусов и ссылку с ним (для автоматического учета пришедших по ней посетителей). Свернуть
Смотря как построить. Если получается реализовать мощную систему накопительных скидок с пирамидами, то будет работать и развиваться сама вместе с клиентской базой. Когда каждый покупатель Еще...
Алексей Радкевич, директор
19/04/2012
Какой он, естественный уровень отказов?
Если вы пробовали разбираться в Google Analytics или "Яндекс.Метрике", то наверняка видели такой показатель, как bounce rate или "отказы". Он показывает, сколько ваших потенциальных клиентов закрыло страницу сразу или в первые 15 секунд после открытия. Иногда клиент спрашивает прямо: мои 45% отказов — это много или мало?... Подробнее
Elka
16/04/2012
Договор публичной оферты для ИМ 3
Sergeysport,у нас тоже Мастер-банк

Спасибо за совет!
10/04/2012
Как быть с теми, кто бросает корзину?
50-70% американских интернет-покупателей бросают заполненную корзину, так и не завершив заказ. 21% покупателей бросили корзину, поскольку не могли ее редактировать. 36% отказались завершить сделку, поскольку по факту цена товара оказалась выше, чем указано на сайте (64% американских онлайн-ритейлеров не включают в цену стоимость доставки).... Подробнее
10/04/2012
Поддержка для поддержки
Компания "Новион", оператор виртуальной АТС "Октолайн", объявила о начале акции, по которой компании могут со скидкой приобрести номера в коде 8-800 для организации поддержки пользователей.... Подробнее