подписка
Подписаться
20/04/2012

Интернет-торговле есть куда расти


На сегодняшний день в России насчитывается порядка 30 тыс. интернет-магазинов. Ежегодно 10% из них закрывается, однако на смену им приходят 20-30% новых ритейлеров. Об этом в ходе конференции "РИФ+КИБ 2012" сообщил Федор Вирин, экс-директор по исследованиям Mail.ru, совладелец агентства "НЛО Маркетинг" и партнер компании Data Insight.



В регионах онлайн-магазины растут в 2 раза быстрее, чем в мегаполисах (Москве и Санкт-Петербурге). Это актуально как для объема аудитории, так и для суммы продаж. По мнению Федора Вирина, в ближайшие 4 года рынок российского онлайн-ритейла вырастет как минимум в 2,3 раза. Причем на рынке останутся только те магазины, которые смогут предоставить широкий выбор товаров и услуги высокого качества.



На данный момент доля онлайн-продаж составляет всего 1,5% от общего объема российской розничной торговли. В то же время в развитых странах на интернет-ритейл приходится порядка 10% оборота розницы. По мнению Федора Вирина, России понадобится около 10 лет чтобы достичь такого же показателя.



Так же эксперты, выступавшие на конференции "РИФ+КИБ 2012", сообщили что в 2011 году объем рынка интернет-торговли России достиг 310 млрд руб., а число клиентов онлайн-магазинов составило 14 млн. человек. Дневная аудитория Рунета сегодня составляет 44 млн уникальных пользователей.

Прокомментировать
Читайте также
barakuda
28/06/2012
Чем грозит вступление в ВТО мелким инет-магазинам ? 8
kalendar:

Интересно узнать, чем грозит вступление в ВТО мелким инет-магазинам ?
1. Поставщики (дистрибьюторы) станут сговорчее )) (что слабо верится) потому что ввозить товар станет проще и появится больше мелких импортеров.
2. На рынок придут западные игроки, и консолидация и разделение рынка между крупными игроками,в т.ч. новыми с запада окончательно по душит все мелкие, как это сейчас происходит с оффлайн-магазинами шаговой доступности в Москве.

Только что влез в е-торговлю, хотелось бы понять перспективы на ближайшую пятилетку, может зря влез. ))


вы сами все правильно написали-приход крупных игроков с запада, раздел рынка между монополистами, а мелкие либо будут консолидироваться(что вряд ли), либо брать новые кредиты(что тоже плохо, ибо писал я в другом посте,что сколько волка ни корми, а у слона яйца больше! :-)) ),либо идти на дно!:-(( Свернуть
kalendar:Интересно узнать, чем грозит вступление в ВТО мелким инет-магазинам ? 1. Поставщики (дистрибьюторы) станут сговорчее )) (что слабо верится) потому что ввозить товар станет проще Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
kuzmin
17/05/2012
Кто будет конкурентом Почты России? 3
homo_legens:

Но вот на что идут "сотни миллионов долларов"?

Скорее куда они идут:) Даже на обороте пару раз в год "конкурент" ПР появляется, чего уже о больших компания говорить.

При это я не уверен, что когда-нибудь появится компания с регионом доставки: вся Россия. Максимум охватят все райцентры, что тоже не плохо, но еще не скоро:( Свернуть
homo_legens:Но вот на что идут "сотни миллионов долларов"? Скорее куда они идут:) Даже на обороте пару раз в год "конкурент" ПР появляется, чего уже о больших компани Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
20/04/2012
Банкиры не хотят отвечать за интернет-платежи
Вице-президент ВТБ Карл Сумманен предлагает повысить ответственность граждан при покупках с помощью банковских карт и электронных денег в Интернете. Он считает, что банк не должен нести ответственность за перевод платежей в Сети.... Подробнее
19/04/2012
Большинство россиян выходит в Сеть через ПК
Основным способом выхода в Интернет для российских пользователей остается обычный компьютер (его используют для этого 78% жителей Сети, причем 49% - ежедневно). На втором месте - ноутбуки и нетбуки, с помощью которых в Интернет выходят 38%. Третье место занимает обыкновенный мобильный телефон (с него в Интернете сидят 32% пользователей).... Подробнее
19/04/2012
Nokia лидирует в рейтинге AVITO
Сервис бесплатных объявлений AVITO опубликовал рейтинг востребованности продаваемых на сайте мобильных телефонов за первый квартал 2012 года. Согласно предпочтениям посетителей сайта наиболее популярными телефонными брендами стали соответственно Nokia, iPhone, Samsung, HTC, Sony Ericsson, LG и Motorola. ... Подробнее