подписка
Подписаться
25/09/2002

CRM для оптовиков

По данным исследования консалтинговой фирмы AMR Research, порядка 43% компаний используют в своей работе CRM-системы, при этом около трети из оставшихся 57% намерены установить соответствующие программные продукты в течение следующего года.


В среднем на управление отношениями с клиентами расходуется 19% бюджета американских компаний. Хотя на рынке CRM-систем установилось определенное равновесие, предпосылки некоторого роста все еще сохраняются. Так, в 2003 году ожидается увеличение вложений в эту сферу со стороны компаний оптовой торговли.

Прокомментировать
Читайте также
26/09/2002
CRM для отдела продаж
Система управления клиентской базой salesBox 1.1 предназначена для автоматизации работы отдела продаж и позволяет планировать и анализировать продажи, организовывать и поддерживать методологию продаж, ставить задачи по конкретным клиентам, рынкам, категориям, отслеживать статус их выполнения... Подробнее
13/09/2002
Call-центр для посылторга
Руководство все большего числа предприятий удаленной торговли задумывается об использовании услуг стороннего call-центра для приема звонков покупателей. К сожалению, предлагаемые в настоящее решения недоступны для большинства компаний... Подробнее
11/09/2002
SCM и CRM по спецзаказу
Информационная система была разработана «с нуля» с учетом всех пожеланий заказчика, в ней реализованы возможности управления поставками и отношениями с клиентами... Подробнее