подписка
Подписаться
22/11/2012

Кто чаще покупает авиабилеты в Сети?

Чаще всего авиабилеты через Интернет заказывают женщины. На их долю приходится – 58,46% заказов. 71,27% покупателей – люди в возрасте от 18 до 30 лет. На возрастную группу от 30 до 50 лет приходится 23,84% продаж, а от 50 лет и старше – 3,21%. Таковы итоги совместного исследования, проведенного компаниями e-MoneyNews и Aviasales. Исследователи составили портрет среднестатистического покупателя билетов в онлайне, а также выяснили, чем оплачивают покупку и куда летают россияне, приобретающие авиабилеты в Сети.


Отвечая на вопрос о занятости, 74,80% покупателей отметили, что работают. 18,90% составили учащиеся (школьники и студенты). Самая любопытная категория – безработные. Их оказалось 6,30%. Стоит отметить, что безработных сегментировать сложнее всего. В этой группе могут быть как действительно безработные, так и предприниматели с разным уровнем дохода.


Большинство россиян предпочитает оплачивать билеты в онлайне пластиковой картой. На долю этого инструмента приходится 74,1% заказов. Все остальные способы значительно отстают. На электронные платежные системы (QIWI, WebMoney, Яндекс.Деньги) в общей сложности приходится всего порядка 8,5%. На долю салонов связи("Евросеть" и "Связной") – около 4,15%. В то же время, до сих пор устойчивым спросом пользуется услуга доставки билетов курьером с последующей оплатой наличными.


Что касается целей, с которыми покупают билеты, то 77% продаж приходится на туристические поездки. Остальные 23% – это деловые визиты и командировки. Чаще всего россияне летают в страны Евросоюза. На этот регион приходится 42,30% полетов. Следом идут внутренние перелеты – 27,40%. Третью строку занимается Азия – 16,40%. Африка, Америка и другие направления дают всего около 14% продаж.

Прокомментировать
Читайте также
okka
04/02/2015
Борьба розницы и интернет-магазинов с СП 144
В этом году у многих СП детских товаров караул среди покупателей. Летом-осенью собрали предзаказ на весну в европейских марках, где цены в евро, отдали предоплату. А потом еврик - бац, и вверх, вместе с ценой комбинезонов.
Вот теперь горюют. Так как в обычных магазинах еще можно купить по старым ценам, получается дешевле. Или же "если б я знала, что выйдет такая цена, выбрала бы марку попроще", многие не знают, что теперь делать - то ли отказываться и терять предоплату (а там часто и 50%), то ли платить в 2 раза дороже. Свернуть
В этом году у многих СП детских товаров караул среди покупателей. Летом-осенью собрали предзаказ на весну в европейских марках, где цены в евро, отдали предоплату. А потом еврик - бац, и Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
07/10/2013
"Евросеть" начала продавать через Интернет железнодорожные билеты
Единственное неудобство: с контрольным купоном электронного билета всё же нужно подойти в кассу или к терминалу и обменять его на бумажный... Подробнее
23/11/2012
Рекламодателям не стоит отказываться от Директа
Не так давно среди рекламодателей появилось убеждение, что если классическую рекламную стратегию дополнить продвижением в Директе, то "Директ каннибализирует поисковые клики", т.е. количество CTR при т.н. органической выдаче результатов запроса резко снижаются... Подробнее
21/11/2012
Топ-менеджер OZON перешел в eBay
Евгений Тихомиров стал операционным директором российского филиала eBay (ООО "Ибэй Ру"), покинув аналогичную должность в интернет-магазине OZON. Ранее Тихомиров шесть лет проработал в Internet Solutions, которая занималась развитием OZON, успев за это время сменить посты директора филиала и директора по логистике... Подробнее
21/11/2012
В Москве растет спрос на склады
В первом-третьем кварталах 2012 года интернет-магазины приобрели или арендовали примерно 10% качественных складов в московском регионе ... Подробнее