подписка
Подписаться
06/12/2012

Tinkoff Digital вложится в RTB-рекламу

Как сообщает ToWave, компания Tinkoff Digital, созданная Олегом Тиньковым и Goldman Sachs полгода назад, рассматривает возможности инвестирования в развитие RTB-рекламы (баннерные аукционы). На это руководство готово выделить около $5 млн, это 1/4 всех ее первоначальных инвестиций.


RTB (Real-time bidding) – это торги на размещение рекламы в режиме онлайн. Рекламодатель решает, какой аудитории он хотел бы показать свой баннер, а система выбирает самую низкую цену размещения рекламы по сайтам, которые открывают в данный момент люди, подходящие под составленное описание. В результате посетители сайта с самыми недорогими расценками видят на экране нужный баннер: решение о размещении рекламы на том или ином сайте платформа принимает за 120 миллисекунд. Платформа представлена в классическом виде онлайн-аукциона, на котором все желающие рекламодатели могут принимать участие в торгах за размещение своей рекламы на выгодных условиях. Вся программа была объединена в один проект – Data Mind, которой уже можно воспользоваться через одноименный сайт-платформу.


Компания Tinkoff Digital начнет развитие RTB-рекламы в России практически с нуля. До нее в этой сфере был представлен только ″Яндекс″. Однако ″Яндекс″ проводит аукцион ″с другой стороны″: его клиенты — сайты, для которых в режиме реального времени выбираются рекламодатели, готовые заплатить за показ рекламы больше других.


На рекрутинговом сайте HeadHunter уже опубликована соответствующая вакансия: директор по продажам мобайл-рекламы, с доходом до 200 000 USD в год.


Разработчики уверены, что проект будет востребован, оттого риски с вложением больших сумм считают оправданными. Статистические показатели успешности аналогичных проектов в США и Европе так же подтверждают перспективность направления.

Прокомментировать
Читайте также
15/04/2015
SAPE запускает RTB-платформу
Команда крупнейшей в Рунете биржи ссылок объявила о запуске RTB-платформы. Таким образом биржа запустила еще один инструмент для рекламодателей... Подробнее
okka
04/02/2015
Борьба розницы и интернет-магазинов с СП 144
В этом году у многих СП детских товаров караул среди покупателей. Летом-осенью собрали предзаказ на весну в европейских марках, где цены в евро, отдали предоплату. А потом еврик - бац, и вверх, вместе с ценой комбинезонов.
Вот теперь горюют. Так как в обычных магазинах еще можно купить по старым ценам, получается дешевле. Или же "если б я знала, что выйдет такая цена, выбрала бы марку попроще", многие не знают, что теперь делать - то ли отказываться и терять предоплату (а там часто и 50%), то ли платить в 2 раза дороже. Свернуть
В этом году у многих СП детских товаров караул среди покупателей. Летом-осенью собрали предзаказ на весну в европейских марках, где цены в евро, отдали предоплату. А потом еврик - бац, и Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
06/12/2012
Швейцарцы вложат в российскую e-commerce 100 млн евро
Швейцарская инвестиционная компания Pluribus Optimum планирует вложиться в российскую e-commerce. Эксперты спорят о том, в какие проекты и секторы интернет-рынка пойдут эти средства... Подробнее
06/12/2012
Free-lance.ru осознал ошибки
Free-lance.ru вернул возможность заказчикам и фрилансерам с аккаунтом PRO обмениваться контактными данными и сотрудничать в обход сервиса "Сделка без риска" ... Подробнее
05/12/2012
Ютинет сдал семь тонн электрохлама
Интернет-магазин "Ютинет.Ру" подвел предварительные итоги стартовавшей в апреле программы "Сдай электрохлам в утиль!". Зимой стартует второй этап программы по утилизации... Подробнее