подписка
Подписаться
28/01/2013

Слухи о продаже "Бегуна" опровергнуты

О возможной продаже сервиса контекстной рекламы "Бегун" "Газете.Ru" рассказали два топ-менеджера российских IT-компаний.


Они сообщили, что "Бегун" является перспективным проектом, но он требует финансовых вложений. В этой связи одним из условий продажи "Бегуна" станет обязательный объем инвестиций в него на уровне 6-8 млн долларов.


Как утверждает "Газета.Ru", разговоры о продаже проекта пошли осенью прошлого года, когда "Рамблер-Афиша" консолидировала свои e-commerce-ресурсы и объединила "Бегун" с сервисом Price.ru. По данным источника, проект считается прибыльным, однако его рентабельность и выручка снижаются.


"Компания действительно хочет найти стороннего инвестора, чтобы увеличить масштаб вливаний. Но речь не идет о продаже, а о привлечении денег ВНУТРЬ компании," – опроверг эти слухи в комментарии Roem.ru гендиректор объединенного сервиса Price.ru и "Бегуна" Антон Терехов.
"Если наша идея по интеграции трех продуктов Begun, Price.ru и Ichiba получается (интеграцию выполнили в срок и т.п.), то нам для завоевания мира понадобятся приличные инвестиции (даже если мы будем прибыльной компанией)", – поясняет Терехов. Но, по его словам, "это все начнет происходить точно не сейчас". Кто-то ляпнул журналистам преждевременно, т.к. вначале нам надо показать жизнеспособность новой бизнес-модели и сделать то, что запланировали, – отметил Терехов.


"Рамблер-Афиша" в октябре 2012 года купила 49,9% "Бегуна" у "Финам" и инвесткомпании Skagit, став его единоличным владельцем. До этого компании принадлежало 50,1%. Сумма сделки так и осталось закрытой.


Напомним, что в 2008 году "Бегун" за 140 млн долларов хотел купить Google, однако тогда сделку заблокировала Федеральная антимонопольная служба.

Прокомментировать
Читайте также
okka
04/02/2015
Борьба розницы и интернет-магазинов с СП 144
В этом году у многих СП детских товаров караул среди покупателей. Летом-осенью собрали предзаказ на весну в европейских марках, где цены в евро, отдали предоплату. А потом еврик - бац, и вверх, вместе с ценой комбинезонов.
Вот теперь горюют. Так как в обычных магазинах еще можно купить по старым ценам, получается дешевле. Или же "если б я знала, что выйдет такая цена, выбрала бы марку попроще", многие не знают, что теперь делать - то ли отказываться и терять предоплату (а там часто и 50%), то ли платить в 2 раза дороже. Свернуть
В этом году у многих СП детских товаров караул среди покупателей. Летом-осенью собрали предзаказ на весну в европейских марках, где цены в евро, отдали предоплату. А потом еврик - бац, и Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
alive
17/05/2013
Форум Тенденции развития Российские тенденции
29/01/2013
Гендиректора Sapato.ru сняли с должности
После покупки холдингом OZON интернет-магазина обуви Sapato гендиректор Sapato не продержался в своем кресле и года... Подробнее
25/01/2013
Объем интернет-продаж у МТС вырос в 2,5 раза
В 2012 году компании увеличила количество продаж через свои интернет-магазины в 2,5 раза. 89% всех денежных поступлений пришлось на мобильные телефоны. Доля портативной техники составила 11%... Подробнее
24/01/2013
Google Apps для бизнеса: теперь и в России
Регистратор доменных имен REG.RU первым в России получил право подключать клиентов к системе распространения сервисов Google Apps для бизнеса.... Подробнее