подписка
Подписаться
06/02/2013

Twitter малому бизнесу не помощник?

Согласно исследованию, проведенному совместно компанией Vistage изданием The Wall Street Journal, далеко не все американские представители малого бизнеса уверены в ценности социальных медиа для продвижения своих товаров и услуг.

В силу недостатка времени и средств владельцы малого и среднего бизнеса, как правило, недостаточно осведомлены о возможностях социальных медиа для рекламы. И это при том, что почти половина из них проводит в социальных сетях от одного до пяти часов в неделю. Правда, следует отметить, что треть респондентов вовсе не тратит свое время на социальные сети.


Опрос, в котором приняли участие 835 владельцев предприятий с доходом менее чем $20 млн. в год, показал, что наиболее перспективной американские бизнесмены считают социальную сеть LinkedIn, ориентированную на поиск и установление деловых контактов. 41% респондентов выделил ее как наиболее полезную для бизнеса. 16% проголосовали за принадлежащий корпорации Google видео-сервис YouTube, и 14% назвали в числе своих фаворитов Facebook.


Всего 3% опрошенных посчитали, что потенциал есть и у Twitter. Это свидетельствует о том, что, несмотря на все предпринятые попытки, компания так и не смогла убедить рекламодателей в преимуществе быстрого обмена рекламными сообщениями.

По мнению владельцев малого и среднего бизнеса у социальной сети обмена изображениями Pinterest гораздо больше шансов привлечь внимание к товарам. Картинки дают более наглядное представление покупателям, нежели короткие сообщения в Twitter.

Однако вице-президент Twitter Ричард Альфонси утверждает, что уже сейчас у компании около 4,5 млн рекламодателей от малого и среднего бизнеса. Он считает, что Twitter должен уделять больше внимания просвещению бизнесменов о преимуществах сервиса и о наиболее эффективных способах его использования. ″Мы пока лишь начали прилагать усилия в этих направлениях″, – говорит Альфонси.


Следует заметить, что по исследованиям. компании Optify, по генерации лидов Twitter оказался эффективнее Facebook в девять раз.

В прошедшем 2012 году Facebook декларировал $4,28 млрд. дохода от рекламы, LinkedIn – $668,7 млн., а Twitter – $288 млн. Характерно, что ни одна из компаний не указала, какой процент продаж объявлений приходится на предприятия малого и среднего бизнеса.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
08/02/2013
В 80% случаев "Яндекс" предпочитает оригинальные тексты
Прощай, копипаста. "Яндекс" развивает систему защиты от копирования чужого контента... Подробнее
Алексей_К
07/02/2013
Осторожно, кэш! 6
http://www.oborot.ru/article/562/6
Читая вялые отговорки компаний по их кидалову в "киберпонедельник" просто оборжаться можно :lol:
Цитата:

реакция, наполнившая интернет-группы и форумы, часто была негативной

Частые, ага... 9 из 10 :)
Сергей Федоринов очень правильно сказал:
Цитата:

Никогда не будет второй возможности произвести первое впечатление

Кстати, очень хороший пример для тех, кто любит винить в бедах отрасли маленькие интернет-магазины со штатом 1-2 чел. А теперь мы наблюдаем как большие игроки закакали большое дело. Свернуть
http://www.oborot.ru/article/562/6 Читая вялые отговорки компаний по их кидалову в "киберпонедельник" просто оборжаться можно Цитата:реакция, наполнившая интернет-группы и фор Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
05/02/2013
Google тестирует новые возможности
Так объявления Google Adsense стали анимированными и интерактивными, а контент можно будет искать в привязке ко времени его публикации... Подробнее
05/02/2013
"Яндекс.Директ" освоил ретаргетинг
В Яндекс.Директе заработала новая функция - ретаргетинг. Таргетированные объявления будут показываться на площадках рекламной сети Яндекса... Подробнее
егор михеев
01/02/2013
Молодая компания по производству молодёжной одежды ищет поку 1
Здравствуйте,уважаемые форумчане!Молодая перспективная компания по производству молодёжной одежды для девушек ищет покупателей на свою продукцию,а это- юбки,кофточки,платья и т.д.Товар находится в Москве. В настоящее время есть товар сезона весна-лето.Заинтересуетесь,пишите на майл.Товар оптовый.Прайс вышлю.Суважением Егор. Свернуть
Здравствуйте,уважаемые форумчане!Молодая перспективная компания по производству молодёжной одежды для девушек ищет покупателей на свою продукцию,а это- юбки,кофточки,платья и т.д.Товар на Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг