подписка
Подписаться
22/02/2013

Настройка расширенных кампаний в Google AdWords

Расширенные рекламные кампании в Google AdWords делают возможной корректировку ставок по различным параметрам, сообщается в блоге сервиса. К примеру, для пользователей планшетов можно поднять ставку на 20%, для пользователей, которые находятся в том же районе, что и магазин – на 40%, а по вечерам – на 50%.

Таким образом, настройка позволяет более точно таргетировать рекламу, показывая ее тем пользователям, которые с максимальной вероятностью могут стать клиентами компании. По одному и тому же запросу ставка может быть разной для разных пользователей, при этом на нее могут влиять как повышающие, так и понижающие коэффициенты.

В качестве примера можно привести такую ситуацию. Предположим, что начальная ставка за клик составляет 10 рублей. При этом в субботу ставка понижается на 50%, для пользователей смартфонов она возрастает на 20%, а для тех, кто вводит ключевой запрос, находясь в радиусе 2 км от магазина, возрастает на 40%. Таким образом расчет ставки будет выглядеть следующим образом: 10 х (1-0,5-0,2+0,4) = 7 рублей.

В интерфейсе AdWords есть калькулятор для расчета итоговой корректировки, а также возможность сбора расширенных отчетов по конверсии.

Прокомментировать
Читайте также
24/07/2013
Google AdWords рассказал, как работать с "расширенными кампаниями"
Google AdWords дал советы, как работать с расширенными компаниями. Теперь можно гибко настраивать таргетинг и ставки, комбинируя одновременно такие параметры как тип мобильного устройства, время показов, местонахождение пользователя и другие ... Подробнее
22/02/2013
Google накажет любителей забивать страницы телефонными номерами
Главный инженер и руководитель команды Google по борьбе с поисковым спамом Мэтт Каттс заявил, что страницы, заполненные только номерами телефонов, рассматриваются как спам... Подробнее
21/02/2013
Twitter откроет свой API для размещения рекламы
Эксперты прогнозируют, что нововведение позволит компании увеличить свою прибыль в этом году на 90% - до 545,2 млн долларов, а в 2014 году – до 800 млн долларов... Подробнее
21/02/2013
Контекстная реклама: главные события и тренды-2012
eLama подводит итоги 2012 года на российском рынке контекстной рекламы... Подробнее
Aders90
11/02/2013
Осторожно! Лохотрон для SEO-шников! 6
bukka:

Если конкурс бесплатный, тогда в чем кидалово?

В том то и дело, что всё платное - участие в ассоциации и конкурс то же... Мне сказали, что примерно 3-5 тыс.р. Но нигде об этом ни слова нет, и как можно возвернуть свои кровные, если вдруг кто-то передумал участвовать?
Не даром на сайте ассоциации нет ни слова о конкурсе!!! Есть - простой нагон доверчивых через баннер... в надежде, что клюнет SEO-шный народ...:( Свернуть
bukka:Если конкурс бесплатный, тогда в чем кидалово? В том то и дело, что всё платное - участие в ассоциации и конкурс то же... Мне сказали, что примерно 3-5 тыс.р. Но нигде об этом ни с Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг