подписка
Подписаться
11/03/2013

Российскую онлайн-торговлю спасут пошлины?

В России необходимо ввести ввозные пошлины на купленные в зарубежных интернет-магазинах вещи, заявил в своем Facebook глава KupiVip Оскар Хартманн. По его мнению, это поддержит отечественных интернет-продавцов.



Россияне совершают большое количество покупок в зарубежных интернет-магазинах из-за того, что цены на ту же одежду и обувь там значительно ниже. Именно это, по словам топ-менеджера, ставит под удар российский онлайн-ритейл и существенно ограничивает приток инвестиций, передает TelecomDaily.



По мнению Хартманна, если ввести пошлины, то цены выровняются, и российские потребители отдадут предпочтение российским интернет-магазинам. Сейчас Россия остается единственной страной в Европе, где лимит беспошлинного ввоза товара составляет тысячу евро. По мнению бизнесмена, из-за этого государство уже потеряло миллиард долларов. А к 2020 году потери составят 10 млрд долларов.



Хартманн поднимает этот вопрос уже не впервые. В прошлый раз, в ноябре прошлого года, его предложение вызвало негативную реакцию общества.


Как сообщает "Почта России", за весь прошлый год в страну было прислано около 15 млн небольших отправлений. Примерно 70% из них – это покупки из интернет-магазинов. 43% таких покупок приходится на Китай.



Управляющий партнер консалтинговой компании Data Insight Борис Овчинников согласен с тем, что проблема существует, однако считает, что ее значимость преувеличена. Речь идет далеко не о тех объемах, которые способны всерьез навредить российским компаниям, хотя в некоторых сегментах их позиции действительно могут пошатнуться.



Эксперт уверен, что снижение планки пошлины существенно не повлияет на ситуацию, так как чаще всего стоимость покупки значительно ниже разрешенной 1000 евро.



Гендиректор Wikimart Максим Фалдин считает, что Хартманн прав. По его мнению, сейчас преимущество на стороне зарубежного бизнеса, что серьезно сказывается особенно на молодых российских компаниях, которые только встают на ноги. А если учесть тот факт, что 95% всех товаров, ввозимых в Россию, – это импорт, а импортеры платят пошлины, то очевидно кто выигрывает в данной ситуации. По словам Фалдина, ситуацию можно решить путем снижения пошлины на ввоз для импортеров. Если сейчас ее нужно уплачивать с каждой посылки более 40 тыс. рублей, то, по мнению предпринимателя, планку необходимо опустить до 2-5 тыс. рублей.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
krutik
28/03/2017
ИП или ООО 19
activity:

По налогам точно придется заплатить и ООО и ИП даже если ликвидируются.


По налогам да, а что по штрафам?
Особенно если они не вступили в силу. Свернуть
activity:По налогам точно придется заплатить и ООО и ИП даже если ликвидируются. По налогам да, а что по штрафам? Особенно если они не вступили в силу. Свернуть Еще...
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы
13/03/2013
Pleer.ru подозревают в торговле краденым
12 марта полиция побывала с обысками в помещениях интернет-магазина. Причиной обысков послужила информация о нахождении там украденной ранее техники Apple... Подробнее
06/03/2013
Борьба с электронными деньгами в России продолжается
15 статья закона о Национальной платежной системе, вступившая в силу 30 июня прошлого года требовала от операторов платежных систем прохождения регистрации в качестве кредитной организации... Подробнее
05/03/2013
За рерайт придется заплатить
Немецкая Die Welt рассказала о принятии парламентом Германии закона, предписывающего выплаты авторам новостей в случае перепечатывания и компиляции их оригинального контента... Подробнее
8xes
15/02/2013
Рекламации из другого города 4
arthur164:

Ситуация 3:
Клиенту (Регионы) приехал товар, который бракован. Клиент уже оплатил доставку, просит поменять. Кто должен оплачивать транспортные расходы?


Брак - это Ваш косяк, за Ваши косяки должны платить Вы. И морально и по закону. Я бы использовал здесь термин не "оплачивал", а "компенсировал".

arthur164:

Ситуация 4:
Клиент купил товар, электроника. Срок гарантии - 1 год. Через 11 месяцев товар испортился. Получил заключение сервис-центра о неремонтопригодности. Имеет право попросить деньги обратно, либо послать ему аналогичный товар. с доплатой (Вашей или клиента). Как поступать с бухгалтерией в таком случае?


В зависимости от того, что прописано в гарантии.
Можно ограничить возврат товара 14 днями, а обмен или ремонт, например, 1 годом. Свернуть
arthur164:Ситуация 3: Клиенту (Регионы) приехал товар, который бракован. Клиент уже оплатил доставку, просит поменять. Кто должен оплачивать транспортные расходы? Брак - это Ваш косяк, з Еще...
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы