подписка
Подписаться
22/03/2013

Виртуальный магазин - на городском пустыре

Пару лет назад крупнейшая корейская сеть продуктовых магазинов Tesco установила в подземке виртуальные супермаркеты – плакаты, снабженные QR-кодами и взаимодействующие со смартфонами. Китайская компания Yihaodian не только скопировала идею, но решила пойти дальше – открыть целую сеть магазинов дополненной реальности.


Магазины предполагается разместить на пустырях и в городских парках, хотя при этом они не будут занимать ни одного квадратного метра. Лишь владельцы смартфонов со специальным приложением смогут ″увидеть″ такой магазин. Об этом сообщает Mobile commerce news.


В китайской компании не стали изобретать велосипед и дали приложению для своих магазинов имя самой сети – Yihaodian. QR-коды будут наноситься на стены пустырей, столбы и колонны. Таким образом, во время прогулки владельцы смартфонов с подключенным приложением смогут увидеть 3D-изображения продуктов. А при желании что-то приобрести достаточно будет кликнуть на соответствующую иконку и отправить товар в корзину покупок. Дальше – по существующей схеме: деньги списываются с карточки, а продукты доставляются по указанному пользователем адресу в нужное время.




Всего в планах компании — открыть 1200 супермаркетов дополненной реальности по всей стране с ассортиментом более 1000 наименований. Первые такие магазины появятся в крупных городах Гуанчжоу и Шэньчжэнь, в южной части Китая. Там же идею и обкатают.


В Yihaodian считают, что поначалу большую роль в популяризации магазинов дополненной реальности сыграет элемент развлечения. Человек будет совершать покупки буквально на пустом месте, извлекая их из виртуального мира во вполне осязаемый. Кроме того, уникальность решения Yihaodian заключается в том, что будут задействованы незанятые городские территории. К тому же, во время прогулки куда приятнее совершать покупки, чем тогда, когда спешишь по делам – то есть в переходах метро или на станциях городского транспорта. И уж конечно это проще, чем тратить часы на просматривания страниц онлайн-магазинов.

Прокомментировать
Читайте также
Nazarabotki
09/11/2016
Таможенный союз 4
А как сейчас обстоят дела с этим?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
22/03/2013
Низкие цены любят все
По результатам исследования Rakuten, цена товара- решающий фактор для большинства онлайн-покупателей во всем мире ... Подробнее
21/03/2013
Online-бронирование: выигрывают простые и удобные сервисы
Европейские потребители консервативны в выборе сервисов online-бронирования: главное - простота и удобство, а для заказа хватит просмотра 1-2 уже знакомых сайтов... Подробнее
21/03/2013
Мобильные продажи в Китае выросли на 600%
Мобильные продажи двух крупнейших китайских интернет-магазинов показали в 2012 году взрывной рост - увеличились на 600%... Подробнее
homo_legens
31/01/2013
Форум Тенденции развития Международные тенденции