подписка
Подписаться
30/01/2003

Интернет-магазины за свои цены не в ответе

Опечатки в интернет-магазинах – явление достаточно частое. И, конечно, самое обидное, когда операторы магазина ошибаются в ценах. Всегда ли надо продавать товар по той цене, которая выставлена на витрине или иногда можно сделать исключение?


Ответ на этот вопрос законопослушный американский гражданин Бэрри Свит решил искать в суде. Поводом для обращения послужила покупка 36-дюймового телевизора в Amazon.com. Истец приобрел (или думал, что приобрел) телевизор за 99 долларов, тогда как его реальная цена – $850.


В итоге, суд решил отклонить жалобу. Дело в том, что в разделе "О ценах" Amazon.com предупреждает о возможных опечатках и снимает с себя ответственность за них. Вторым аргументом адвокатов стало то, что деньги с кредитной карты покупателя так и не были сняты. Наконец, юристы Amazon воззвали к здравому смыслу судей: "Если бы онлайновым торговцам пришлось удовлетворять все жалобы, связанные с опечатками в ценах, они бы давно разорились", – произнес в своей речи защитник.

Прокомментировать
Читайте также
30/01/2003
Юридические услуги онлайн
С одной стороны, открытие подобной службы свидетельствует о растущей популярности удаленного оказания услуг. С другой – такой сервис может быть действительно полезен интернет-подразделениям небольших компаний, в штатных расписаниях которых должность юриста не предусмотрена... Подробнее
20/12/2002
Является ли сайт инструментом рекламы?
17 декабря территориальное управление МАП по Санкт-Петербургу оштрафовало компанию на 400 минимальных размеров оплаты труда за «ненадлежащую» рекламу продукции на ее интернет-сайте... Подробнее
15/11/2002
Не все PR-акции одинаково законны
На одном из сайтов (название ресурса не сообщается) был объявлен розыгрыш мобильных телефонов V70, организатором которого якобы выступила фирма Motorola. С вопросами по поводу деталей акции предлагалось обращаться к Габриэляну Максиму Леонидовичу... Подробнее