подписка
Подписаться
14/10/2004

Названы самые узнаваемые ИТ-брэнды в России

Проект @ASTERA представил сентябрьскую версию рейтинга ИТ-брэндов для российского рынка. Самое главное, что обращает на себя внимание – практический паритет российских и зарубежных фирм: так, в первой двадцатке соотношение их составляет 9:11, а если говорить о десятке лидеров, то тут первенство даже принадлежит отечественным компаниям – их в ней присутствует 6. Кроме того, разница в общем уровне упоминаемости между зарубежными и российскими брэндами оказался равной лишь 1,2%.


Что касается первой пятерки, то она выглядит следующим образом: Hewlett-Packard (уровень упоминаемости 6,63%), "Крок" (4,47%), Epson (4,08%), Xerox (3,54%) и Canon (3,00%). Как видим, у четырех из пяти упомянутых компаний значительную часть бизнеса приходится на поставки офисной техники.

Прокомментировать
Читайте также
Сергей
25/08/2006
Новости об Озоне и Rushall 11
РусХолл снова ожил. Похоже, кто-то домен купил. Надолго ли в этот раз?
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Олег Краюшкин
28/10/2004
PCHome - еще один любитель грязной рекламы 18
А можно его оставить, но изучить и поправить настройки в разделе Параметры. И все будет нормально.

Хотя, конечно, варварский способ "вламываться" без разрешения хозяина на его ПК, нормальной рекламой и чистым бизнесом назвать нельзя. Свернуть
А можно его оставить, но изучить и поправить настройки в разделе Параметры. И все будет нормально. Хотя, конечно, варварский способ "вламываться" без разрешения хозяина на его ПК, нормаль Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
14/10/2004
Поделятся опытом в области электронного документооборота
18-19 октября в Москве состоится Вторая международная практическая конференция "Электронный документооборот в управлении бизнес-процессами", целью которой станет обмен практическим опытом, накопленным коммерческими и государственными организациями в сфере так называемого документационного обеспечения управления (как в России, так и за рубежом)... Подробнее
09/10/2004
Электронные СМИ практически приравняют к печатным
В свете широко обсуждаемых в последние месяцы перспектив правового регулирования Интернета в России особую значимость приобрела проводившаяся на днях IV Международная конференция "Право и Интернет". Тем более, что во время мероприятия была представлена новая редакция закона "Об информации, информатизации и защите информации", подготовленная Министерством информационных технологий и связи, в которой, по словам чиновников министерства ,электронные СМИ практически приравниваются к печатным (остается теперь уточнить, что же подразумевается под этим "практически")... Подробнее
09/10/2004
Будущее интернет-рекламы: кто оптимистичнее?
"АМК Interactive" провело первый московский специализированный интернет-форум "On-line включение". Мероприятие было ориентировано на рекламные агентства, которые пока не размещают рекламу своих клиентов в Интернете: организаторы ставили перед собой цель рассказать таким агентствам о возможностях Сети как инструмента для продвижения брэндов, товаров и услуг... Подробнее