подписка
Подписаться
27/12/2004

DedM, или Дед Мороз в Интернете

1

Заказ Деда Мороза (и Снегурочки, конечно) через Интернет уже стал делом привычным. Более того, все доменные имена Рунета, в той или иной степени имеющие отношение к главным новогодним героям, давно заняты. Именно этим, наверное, обусловлен тот факт, что очередной интернет-проект, позволяющий пригласить Деда Мороза и Снегурочку на дом, разместился по довольно невнятному адресу DedM.Ru.


А вот услуги данный сайт, судя по всему, оказывает весьма качественные: сообщается, что Дедами Морозами и Снегурочками работают актеры московских театров и студенты театральных институтов, ну и кроме того, клиентов сразу предупреждают, что приглашенные новогодние персонажи пить с ними не будут.

Прокомментировать
Комментарии
Симина А.
marketplace manager, Торговля (Маркетинг и продвижение, мини-компания)
16/12/2021
Дорогой Дедушка мороз!

В этом году я сегодня себя хорошо вела, уже Сурушику вернула телефон и больше не буду его брать, потому что у меня есть планшет. Я слушаюсь маму, папу, Нигину-тетю, и Дададжон! Я нарисовала куклу Лол и хочу, чтобы ты на новогодний праздник - 31 декабря-01 января подарил мне из мешка своего куклу Лол.
Читайте также
Сергей
25/08/2006
Новости об Озоне и Rushall 11
РусХолл снова ожил. Похоже, кто-то домен купил. Надолго ли в этот раз?
Форум Тенденции развития Российские тенденции
27/12/2004
Министр культуры против запретов в Интернете
Как заявил Министр культуры и массовых коммуникаций РФ Александр Соколов в интервью радиостанции "Эхо Москвы", он выступает против введения административных ограничений на распространение информации в Интернете... Подробнее
21/12/2004
SpyLOG посчитал российские интернет-магазины
Согласно данным, собранным системой интернет-статистики SpyLOG, в Рунете в настоящее время функционирует порядка полутора тысяч интернет-магазинов, из которых около половины работает уже на протяжении двух лет... Подробнее
21/12/2004
Java-игры – перспективное направление электронной коммерции
Согласно оценкам отечественных рыночных экспертов, темпы роста продаж Java-контента (преимущественного игр) для мобильных телефонов в России в настоящее время составляют более 10% в месяц. Кроме того, отмечается существенное изменение возрастного состава клиентов сервисов, торгующих Java-играми: если раньше это была в основном молодежь в возрасте от 15 до 25 лет, то сейчас порядка 40% покупок совершают владельцы сотовых аппаратов, не входящие в указанную возрастную группу (причем, что самое интересное – многие из них ранее даже не играли в компьютерные игры)... Подробнее
Олег Краюшкин
28/10/2004
PCHome - еще один любитель грязной рекламы 18
А можно его оставить, но изучить и поправить настройки в разделе Параметры. И все будет нормально.

Хотя, конечно, варварский способ "вламываться" без разрешения хозяина на его ПК, нормальной рекламой и чистым бизнесом назвать нельзя. Свернуть
А можно его оставить, но изучить и поправить настройки в разделе Параметры. И все будет нормально. Хотя, конечно, варварский способ "вламываться" без разрешения хозяина на его ПК, нормаль Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции