подписка
Подписаться
04/08/2005

Больше внимания к aCRM

Независимый рыночный аналитик Datamonitor отметил рост интереса к новым технологиям в CRM – в системах управления взаимоотношениями с клиентами.


Молодая технология aCRM, "аналитическая CRM", предполагает не только сбор детальных данных о клиентах, но и тщательную обработку этой информации. aCRM – эволюционировавшая CRM. Она гораздо эффективнее, чем обычные системы налаживания взаимоотношения с клиентами, так как использует методы Business Intelligence.


По сообщению исследователей, самое активное распространиение и развитие aCRM наблюдается в странах Северной Америки и Западной Европы. По прогнозам Datamonitor, глобальные инвестиции предприятий в aCRM вырастут с $2.3 млрд. в этом году до $3 млрд. в 2009.

Прокомментировать
Читайте также
Модератор
24/01/2013
интернет магазин ОЗОН 37
Представьтесь пожалуйста, чтобы сотрудники ОЗОН смогли вас опознать. Анонимные отзывы у нас запрещены.
Semen123
28/12/2010
База данных по пустым заказам. 15
Цитата:

как ИМ - нельзя разглашать данные клиентов.


Кхерню говоришь, смотри законодательство, можно разглашать только делать с головой

А ресурс по обмену неблагонадежными клиентами просто НЕОБХОДИМ!!! :D Свернуть
Цитата:как ИМ - нельзя разглашать данные клиентов. Кхерню говоришь, смотри законодательство, можно разглашать только делать с головой А ресурс по обмену неблагонадежными клиентами прост Еще...
05/08/2005
У белорусских заказчиков сайтов есть выбор
Исследовательский центр Blue Rates сообщил интересные данные о белорусском рынке услуг веб-студий и частных вебмастеров... Подробнее
02/08/2005
Их нравы: девочка случайно положила в корзину машину Элвиса
Пожилой американец Гин Эпштейн из Филадельфии продавал через аукцион eBay "Мерседес" 60-х годов, тот самый, на котором ездил "Великий Элвис". К его радости, машину заказал один житель штата Нью-Йорк, Джейсон Шепэрд, который предложил за товар $245 000. Радость длилась недолго... Подробнее
01/08/2005
Товары интернет-магазина застрахуют
"Бета Линк", крупный оптово-розничный дилер сотовых телефонов и цифровой техники, решил привлечь покупателей нестандартной услугой. Клиентам интернет-магазина компании предлагается, за 5% от стоимости товара, застраховать свои покупки и от краж, и от поломок... Подробнее