подписка
Подписаться
04/08/2005

SMS-рассылки без ограничений

C 1 августа этого года на www.infosvyaz.com открылся сервис рассылки текстовых сообщений любому количеству абонентов. Автоматическая система полностью управляется при помощи интерфейса сайта.


Единожды создав базу мобильных абонентов, достаточно набрать и или скопировать в специальную форму текст и выбрать получателей. Сервисом осуществляется услуга "записная книжка", доступная при выходе в Сеть с любого компьютера конкретному клиенту и в любое время и из любого места. Поддерживается экспорт данных из основных почтовых клиентов.


Стоит ли говорить, что первая мысль, которая приходит в голову: "Это же SMS-спам!". Тем не менее, организаторы утверждают, что система для этого не предназначена, но никак не пытаются это доказать. Для привлечения клиентов компания объявила, что при регистрации, на счет клиента будет сразу положено 7 рублей.

Прокомментировать
Читайте также
john_j
03/02/2012
Как увеличить продажи? 7
А еще, в советские времена, было такое понятие - "в нагрузку". Покупали книгу Жюля Верна, а тебе в нагрузку - томик Владимира Ильича.

В общем, продажи можно увеличить, главное не зацикливаться на банальщине :mrgreen: Свернуть
А еще, в советские времена, было такое понятие - "в нагрузку". Покупали книгу Жюля Верна, а тебе в нагрузку - томик Владимира Ильича. В общем, продажи можно увеличить, главное Еще...
09/08/2005
Продавцы Peugeot используют мобильный контент для заработка и PR
"Выбирайте и забирайте - автомобиль выдаем в день покупки, задержки исключены!" Такую SMS-рекламу распространяет компания "Авантаж", официального дилера Peugeot... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
02/08/2005
Их нравы: девочка случайно положила в корзину машину Элвиса
Пожилой американец Гин Эпштейн из Филадельфии продавал через аукцион eBay "Мерседес" 60-х годов, тот самый, на котором ездил "Великий Элвис". К его радости, машину заказал один житель штата Нью-Йорк, Джейсон Шепэрд, который предложил за товар $245 000. Радость длилась недолго... Подробнее
26/07/2005
Информационные киоски продают контент
За три года число информационных киосков в России выросло более чем в 10 раз, и появился их новый тип – интерактивные терминалы для продажи мультимедийного контента... Подробнее