подписка
Подписаться
08/08/2005

Рынок интернет-рекламы растет

По информации газеты "Ведомости", рекламный бизнес в России продолжает активно набирать обороты. Согласно приведенным данным АКАР (Ассоциации коммуникационных агентств России), российский рынок интернет-рекламы был и остается самым быстрорастущим сегментом.


В первом полугодии 2005 г. он вырос, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, на 67% и составил $20 млн.


Несмотря на то, что эта сумма составляет лишь сотую часть от всех рекламных расходов в стране, она стремительно растет. Эксперты объясняют это явление приходом в Рунет FMCG-компаний (производителей товаров массового спроса) и увеличением числа пользователей. На общий рост отечественного рекламного рынка также влияет рост цен из-за острой конкурентной борьбы, которую ведут операторы сотовой связи, пивовары и производители автомобилей.

Комментарии к материалу закрыты