подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
09/08/2005

Популярность "Интернити" вынудила усложнить отбор участников

Оргкомитет фестиваля и премии "Интернить" заявил о небывалом внимании к конкурсу в этом году. Количество участников мероприятия приближается к 800, почти половина их – бизнес-сайты.


Коммерческие ресурсы, продающие и продвигающие товары и услуги в Сети, представлены в номинациях: "Сервисы года", "Мобильность года", "Забава года", "Акция года" и "Интернет-профи". Самый популярный каталог – "Сервисы года", в этой категории – почти четверть всех номинантов.


Организаторам даже пришлось создать номинационную комиссию, которая теперь осуществляет предварительный "кастинг" сайтов. Активно поступающие заявки теперь проходят дополнительный отбор. Тем не менее, только сегодня каталог номинантов пополнился 22 новыми ресурсами. Окончательная программа "Интернити-2005" еще формируется, приблизительная дата подведения итогов – 21 сентября этого года.

Прокомментировать
Читайте также
mamaira
26/06/2012
Посоветуйте контору по нанесению логотипа на продукцию. 8
Я уже несколько лет заказываю в компании Артефакт - http://www.eklektika.ru/. Посмотрите их каталог -широкий ассортимент + у них собственные склады и это сразу снимет вопрос со сроками доставки продукции, на которой вы собираетесь наносить своё лого, из страны производителя. Свернуть
Я уже несколько лет заказываю в компании Артефакт - http://www.eklektika.ru/. Посмотрите их каталог -широкий ассортимент + у них собственные склады и это сразу снимет вопрос со сроками до Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
ritmz
29/11/2010
ИМ и Call-центр - необходимось сотрудничества 48
Интересная тема. Как успехи?
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
09/08/2005
Продавцы Peugeot используют мобильный контент для заработка и PR
"Выбирайте и забирайте - автомобиль выдаем в день покупки, задержки исключены!" Такую SMS-рекламу распространяет компания "Авантаж", официального дилера Peugeot... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
08/08/2005
Онлайн-казино разделило клиентов по половому признаку
Казино "Голдфишка" анонсировало проведение онлайнового командного турнира. PR-акция построена на своеобразном эмансипированном подходе... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
Беседу вел Арсений Скрынников
05/08/2005
Parter.ru: "Мы планируем развиваться в сторону беспроводного Интернета"
Генеральный директор "Партера", Марина Ленсу, подробно рассказала о прошлом, настоящем и будущем компании в эксклюзивном интервью Oborot.ru... Подробнее