подписка
Подписаться
20/09/2005

"Яндекс.Директ": эволюция или революция?

Продолжается модернизация популярного сервиса контекстной рекламы "Яндекс.Директ". После недавней смены дизайна объявлений и обновлении "Автоброкера", пришли известия о сразу трех нововведениях сервиса.


Первое будет воспринято пользователями явно неоднозначно: теперь объявления будут размещаться не только в результатах выдачи поисковика, но и в тематических рубриках "Яндекс.Каталога". Утверждается, что эффективность рекламы от этого не снизится – благодаря узкой специализации рубрик (объявления будут размещаться преимущественно в рубриках третьего и четвертого уровней). Желающие могут и вовсе отказаться от размещения рекламы в каталоге.


Второе нововведения предназначено для довольно многочисленной категории пользователей, которые не хотят заниматься составлением объявлений и следить за эффективностью кампании. В рамках нового тарифа "Беззаботный", вместо них это будут делать сотрудники "Яндекса". Никакой дополнительной оплаты от рекламодателя не требуется, единственное условие – размер единовременных платежей должен быть не меньше $354.


И, наконец, с 19 сентября допустимая длина заголовков рекламных объявлений увеличилась c 25 до 33 символов.


Об этих и других нововведениях наверняка будут подробно говорить на конференции "Электронная торговля-2005", где с докладом "Контекстная и товарная реклама для сайтов электронной коммерции" выступят Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий, и Илья Положинцев, руководитель направления электронной коммерции компании "Яндекс".

Прокомментировать
Читайте также
01/09/2015
"Директ" меняет правила игры
С 1 сентября "Яндекс.Директ" запускает новый алгоритм работы аукциона и новый способ сортировки объявлений... Подробнее
Afgusta
02/09/2006
Где размещать рекламу? 28
Спасибо , очень признательна :)
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
21/09/2005
"Яндекс" начал развивать украинскую поисковую рекламу
Одной из ключевых задач компании будет развитие в стране рынка интернет-рекламы ... Подробнее
14/09/2005
ABC.ru смещает акценты
Для одних сейчас актуально проведение рекламных акций по стимулированию активности покупателей, а для других – привлечение рекламодателей из числа магазинов сотовой связи... Подробнее
Вера Корнилова
09/09/2005
Ошибки миллионов, или новый источник посетителей
Есть запросы, которые задаются десятки тысяч раз в месяц, и никто за них не борется... Подробнее