подписка
Подписаться
27/02/2006

Доклады "Электронной торговли" – в одной брошюре

Поступил в продажу сборник докладов 1й Всероссийской конференции "Электронная торговля – 2005", которая прошла в октябре в Москве. На конференции выступили руководители и топ-менеджеры известных компаний – как интернет-магазинов, так и поставщиков услуг. Среди докладчиков – сотрудники компаний "Озон", eHouse, Softkey, Digitashop.ru, "Ашманов и партнеры", Oborot.ru, Subscribe.ru и многих других.


У тех, кто не успел принять участие в конференции, теперь есть возможность ознакомиться со 160-страничным информационным "отчетом", содержащим тексты и расшифровки выступлений докладчиков. Дополнительным бонусом для заказчиков является 7% скидка при регистрации на "Электронную торговлю – 2006". Ознакомиться с содержанием сборника и сделать заявку на его приобретение можно здесь.

Прокомментировать
Читайте также
27/02/2006
"Ист Лайн" нашла партнера для онлайн-бронирования
Агентство Воздушных сообщений "Ист Лайн" начинает сотрудничать с туристическим порталом "В Отпуск.Ру" в сфере онлайн-бронирования железнодорожных билетов... Подробнее
21/02/2006
Softkey вырос на 70%
Онлайн-магазин Softkey, специализирующийся на продажах программного обеспечения, подвел итоги 2005 года... Подробнее
Павел Коротов
08/02/2006
Откуда управлять магазином?
Одним из критериев, по которым можно классифицировать системы управления сайтом (CMS) является то, как именно реализована программа управления. Этой статьей хотелось бы раз и навсегда закрыть тему: "Какой тип CMS лучше".... Подробнее
Гм
27/12/2005
Интернет-магазин. Это реальность или нет.? Скорее ДА, чем нет... Хотя... 4
Lev

Где-то читал, что от пользователей только 3-4% становяться покупателями ИМов

В этом случае от одного миллиона вашего гипотетического города остается всего-то 1500 человек, а на 50-млн государство 1500*50 - ИМов при этом 1000, т.е. 50 чел. на один ИМ...:)



Автор

Всё что Вы перечислили может делать и обычный магазин с хорошей рекламой в инете, газетах, радио - без интернет-сайта.... Свернуть
Lev Где-то читал, что от пользователей только 3-4% становяться покупателями ИМов В этом случае от одного миллиона вашего гипотетического города остается всего-то 1500 человек, а на 50-млн Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Dmitry Lebedev
24/11/2005
Как выделиться? 40
Мне кажется, что мы здесь зря тратим время на все эти обсуждения. Единственный верный вывод, который можно сделать, это то, что покупатели бывают разные и разным покупателям нужно разное.



Но в разных случаях покупателям важно разное. Зависит от магазина, региона, товара и т.д. и т.п. И единственный способ узнать что же больше всего ценят покупатели именно ВАШЕГО магазина, нужно следовать инструкции Олега Краюшкина: сегментировать покупателей по разным критериям и выбирать тот сегмент или сегменты, которые Вам наиболее выгодны. И сразу же будет понятно что делать: снижать цену, ускорять доставку или расширять ассортимент. Свернуть
Мне кажется, что мы здесь зря тратим время на все эти обсуждения. Единственный верный вывод, который можно сделать, это то, что покупатели бывают разные и разным покупателям нужно разное. Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент