подписка
Подписаться
20/07/2006

Удержим клиента SMS'кой

Продавец мобильного контента и sms-игр "СМС Трафик" запускает в партнёрских интернет-магазинах новую услугу "SMS оповещение об изменении цены товара или о появлении его в продаже". Если интересующего клиента предмета нет на складе, пользователь может послать платное SMS с кодом потенциальной покупки. Ответное SMS придёт в случае появления товара. Таким же образом можно сообщить о изменении цены товара или её снижении до определённого уровня.


Конкретные условия работы с магазинами не сообщаются, однако, на первый взгляд, возможность выставить отсутствующий товар на витрину и при этом не упустить клиента – выглядит привлекательно.

Прокомментировать
Читайте также
makeeve
01/03/2012
Черный список интернет-магазинов 121
мне пока что везло с магазинами...
почитала, аж страшно стало.
спасибо за информацию!
Мечтать не вредно!
18/12/2006
Отмена прямых московских с 1 января 2007 19
Я пользуюсь Базой Мобильной от ЦЕнтела. Не знаю, как они решат этот вопрос в 2007 году.
20/07/2006
Возврат высокотехнологичных товаров
Согласно российскому законодательству, компьютеры и комплектующие не входят в список товаров, которые можно вернуть без объяснения причин в течение 14 дней после покупки. Однако предоставление возможности возврата денег – не такая уж редкая вещь для магазинов, работающих на этом рынке... Подробнее
11/07/2006
"Евросеть" предлагает онлайн-кредиты
В интернет-магазине "Евросеть" покупки теперь можно делать в кредит. Важное условие - "в долг" не получится взять более трёх товаров разных категорий... Подробнее
05/07/2006
Счастливое число "Болеро"
Маркетологи магазина решили, не мудрствуя лукаво, использовать "счастливый" день рождения как повод для акции: с 7.07 по 07.08.2006, все покупатели получают скидку размером 7%. А клиентам, которые купят в эти числа товаров на сумму, превышающую, 777 рублей, подарят дисконтную карту... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда