подписка
Подписаться
20/12/2007

Отзывы покупателей распространяются по товарным каталогам

На проекте Товары@Mail.Ru появились новые сервисы, помогающие пользователям выбирать нужный товар – новости, статьи, и отзывы покупателей о товарах и магазинах.


Новости электроники, бытовой техники, а также других потребительских товаров сгруппированы по разделам "Новинки", "Технологии", "Новости рынка", "Сервис и гарантия" и прочее. Возможен выбор новостей за любой период времени. При печати новости, посвященной конкретной модели товара, выводится информация о ценах и продавцах с контактными телефонами.


Интеграция же в проект механизма Блогов@Mail.Ru дает возможность пользователям "Товаров" оставлять комментарии к любым новостям и товарам, представленным на торговой площадке. Кроме того, в раздел "Отзывы о товарах" можно комментировать не только качество продуктов, но и работу конкретного магазина.


При описании работы интернет-магазина рассматриваются все детали, влияющие на комфорт покупателя при выборе и приобретении товара – удобство навигации по сайту, качество описаний и возможность сравнения товаров, уровень квалификации и вежливость персонала, актуальность информации о продукте, удобство оформления заказа и оплаты, сроки и качество доставки, и многое другое. На основе оценок покупателей формируются рейтинги товаров и магазинов, по которым можно осуществлять сортировку в результатах поиска. Также покупатели могут теперь добавлять в избранное отдельные товары, отправлять заявки на отсутствующие товары, а также подписываться на сообщения о снижении цены на интересующий их товар.


Идея нового сервиса отзывов пользователей на товары не нова – этой осенью подобные возможности были внедрены на популярной площадке "Яндекс.Маркет".


Стоит отметить, что подобные сервисы дают возможность манипулирования мнением покупателей – ведь, как показало одно из исследований онлайн-аукциона eBay.com, покупатели предпочитают выбирать те товары, на которые есть больше всего положительных отзывов (или отсутствуют отрицательные) – даже при наличии более выгодных предложений по цене и доставке.

Прокомментировать
Читайте также
Stas L.
Торговля (Детские товары, среднего размера компания)
02/03/2012
Как лучше организовать Call центр? 9
Я собираюсь через сотовую телефонию все делать? Там также можно ставить переадресацию. ИМХО дешевле выйдет. Хотя МАНГО тоже хороший вариант
wayfarer
27/08/2010
Подтверждение заказа: а нужно ли? 14
Цитата:

Я просто думала, что может быть это можно как-то автоматизировать Rolling Eyes
Можно, парсинг трекинга на почте и связка по статусу с АПИ вашей фирмы предоставляющей услуги смс уведомления Свернуть
Цитата:Я просто думала, что может быть это можно как-то автоматизировать Rolling Eyes Можно, парсинг трекинга на почте и связка по статусу с АПИ вашей фирмы предоставляющей услуги смс ув Еще...
21/12/2007
Беларусь и Россия сближают законодательство в области интернет-торговли
Согласно новой редакции закона о защите прав потребителей, интернет-магазины, продающие товары на территории Беларуси, заставят соблюдать дополнительные обязательства перед покупателями... Подробнее
19/12/2007
Стимулирование предновогоднего спроса. А проблемы с доставкой?
Интернет-магазин ULTRA-online.ru объявил о новых скидках и сервисах для покупателей. Так, доставка новогодних подарков по Московской области станет почти вполовину дешевле, а при нехватке денег на покупку клиенты могут оформить товарный кредит... Подробнее
18/12/2007
Телефон для офлайнового интернет-шопинга
Исследовательский центр компании Nokia разрабатывает принципиально новый сотовый телефон, способный значительно упростить процесс покупки для пользователей... Подробнее