подписка
Подписаться
10/10/2008

"Электронная торговля - 2008" завершена

Представители российской онлайн-коммерции обсудили не только вопросы развития отрасли в условиях финансового кризиса – в рамках конференции "Электронная торговля – 2008" прошло множество интересных мероприятий.



В фокусе обсуждения оказалось текущее состояние российской интернет-аудитории, будущее платежных систем Рунета, вопросы правового регулирования электронной коммерции. Многие доклады были посвящены вопросам развития интернет-магазинов: управлению логистикой, работе с корпоративными клиентами, повышению эффективности "продающего" продвижения, способам улучшения юзабилити сайта, особенностям рынка труда в IT-отрасли и проблемам роста интернет-магазинов.



Значительный блок программы сформировали доклады о возможностях использования инновационных технологий: онлайн-консультаций, мобильной торговли, нетрадиционных способов интернет-маркетинга и т.д. В серии "отраслевых" круглых столов прошли дискуссии по особенностям интернет-торговли бытовой техникой, подарками и косметикой, книгами, электронными товарами (аудиоконтентом, цифровыми книгами, играми, программным обеспечением и т.д.).



По оценкам экспертов, в прошлом году объем российского рынка электронной коммерции составил порядка $2,5-3 млрд. Согласно последнему исследованию ВЦИОМ, регулярно в Интернет выходит 31 млн. россиян, около половины активных пользователей Сети имеют опыт онлайн-шопинга. Представителей отечественной интернет-коммерции беспокоит финансовый кризис в России: растут ставки по банковским кредитам, в ряде сегментов снижается средний размер чека.



По мнению экспертов, кризис ликвидности затронет только часть отрасли. В наибольшей степени пострадают онлайн-магазины, активно использующие заемные средства, реализующие дорогостоящие товары и имеющие значительную долю корпоративных клиентов. Руководители некоторых интернет-магазинов намерены оптимизировать издержки: проводить сокращение штатов, пересматривать маркетинговую политику, избавляться от низкомаржинальных направлений и активов, повышать эффективность бизнес-процессов – что, впрочем, приведет к общему росту эффективности отрасли.



В работе конференции "Электронная торговля – 2008" приняли участие более 300 человек – в том числе, представители Ассоциации "Интернет и Бизнес", РАТЭК, компаний "Яндекс", Mail.ru, SUP, AGAVA, RU-Center, SpyLOG, Chronopay, WebMoney Transfer, RoboXchange, HeadHunter, SuperJob.ru, СКБ "Контур" и ФГУП "Почта России". Также с докладами выступили руководители и сотрудники онлайн-магазинов компании "Евросеть", холдинга eHouse, Ozon.ru, SoftKey, Books.ru, Parter.ru/Kontramarka.ru и др.; представители исследовательских компаний, маркетинговых и SEO-агентств, а также многих других интернет-компаний и сервисов.

Прокомментировать
Читайте также
kdk
16/09/2009
Требуется руководитель для интернет магазина 6
Гм. Это что можно стало внешних руководителей в магазины брать?

:)

Кто-нибудь это сделал? Поделитесь опытом :)

Может я свои тоже кому-нибудь под руководство отдам :)
14/10/2008
Вы не забыли про RIW-2008?
Первая "Неделя Российского Интернета" (Russian Internet Week) пройдет 22-25 октября в рамках в рамках ежегодной Международной выставки-форума "Инфоком–2008". Что в программе RIW-2008?... Подробнее
10/10/2008
Интернет-компании начали "резать косты"
Число вакансий на сайтах по трудоустройству медленно снижается, тогда как соискателей становится все больше. Трендсеттером массовых сокращений стала компания РБК... Подробнее
10/10/2008
CRM как конкурентное преимущество
Компания "1С-Рарус" продолжает серию бесплатных семинаров, посвященных новым программным решениям, созданным на базе продуктов "1С". Активность слушателей будет стимулироваться бонусами... Подробнее
Kiril
26/09/2008
Ищем бухгалтера, Москва, м.Фили 4
Офф-топ: судя по последней фразе - нужен человек с чувством юмора :D