подписка
Подписаться
27/03/2002

CRM: Кому, зачем, почем?

Пик разговоров о системах налаживания взаимоотношений с клиентами (CRM – Customer Relationship Management) пришелся на 2001 год. Тогда технология была на стадии своего становления – никто точно не понимал, что же это такой, однако все СМИ в один голос утверждали, что "это" – вещь нужная.


Внешне, за год ситуация существенно не изменилось. Отношение к CRM со стороны потребителей по-прежнему настороженное, однако, ажиотаж в околокомпьютерных изданиях постепенно сошел на нет, а сама технология обрела четкие очертания.


В компаниях "Парус" и "Коминфо-консалтинг" уверены, что время практического применения CRM настало. Чтобы донести эту свою точку зрения до заинтересованных клиентов, компании организуют бесплатный семинар "CRM. От концепции к практике". Мероприятие состоится 4 апреля, в гостинице "Космос". Будут представлены несколько докладов, из которых слушатели смогут почерпнуть сведения об общей концепции CRM, текущем состоянии рынка, об успешных примерах внедрения систем CRM, а также о конкретных реализациях в области создания Call- и Contact-центров.


Зарегистрироваться для участия в семинаре можно на сайте корпорации "Парус".

Прокомментировать
Читайте также
01/04/2002
Клиенты привыкли общаться по телефону
Несмотря на то, что все больше специалистов говорит о необходимости перевода всего процесса взаимоотношения с клиентами на интернет-рельсы, сами компании не торопятся делать решительные шаги в этом направлении... Подробнее
20/03/2002
Правительственное "благословение" Магаз.ру
Компания "Трансвест", владеющая продуктовым интернет-магазином Magaz.ru, получила аккредитацию Правительства Москвы на создание магазинов сниженных цен... Подробнее
13/03/2002
Интернет – не для внутреннего применения
Интернет окончательно перестал быть средством решения внутрикорпоративных задач и стал полноправным бизнес–инструментом для взаимодействия с клиентами. Об этом свидетельствуют результаты последнего исследования Taylor Nelson Sofres (TNS) Information Technology, проведенного в шести странах мира: - США, Великобритании, Дании, Сингапура, Японии и Франции.... Подробнее