подписка
Подписаться
28/01/2009

Система SmartContext стала удобнее

Универсальная система управления контекстной рекламой SmartContext.ru модернизировала интерфейс сервиса, сделав его более простым и понятным. Заодно запущена новая система для ответов на обращения пользователей.



Для выявления сложностей, возникающих при работе с системой, был проведен опрос пользователей сервиса. Получив результаты опроса, разработчики сервиса внесли изменения как во внешнее оформление, так и в программный код SmartContext.



Так, в новой версии системы представлен обновленный дизайн интерфейса управления рекламными кампаниями. Страницы стали менее информационно нагруженными и более простыми для восприятия. Управляющих элементов на них стало меньше, повышена унификация – теперь на каждом объявлении есть специальная кнопка, открывающая меню с основными действиями (удалить, приостановить и т.д.). Также переделана страница для управления ключевыми словами – при нажатии на ключевое слово появляется окно, в котором можно изменить ставку.



К основным элементам управления кампаниями добавлены подсказки – при наведении курса на элекменты интерфейса появляются пояснения для пользователей. Новый фунционал включается через главное меню системы, доступное в самом верху экрана.



Разработчики SmartContext запустили новую систему для ответов на обращения пользователей (ссылка на "Центр поддержки пользователей" в главном меню сервиса). В случае возникновения каких-либо затруднений пользователи сервиса могут обратиться за советом к менеджерам SmartContext через специальную форму подачи заявки, наблюдать за статусом отправленного сообщения и получать ответы по электронной почте.



Кроме того, в SmartContext было сделано несколько визуальных улучшений – например, изменен экран управления бюджетом кампании (средства, выделенные на все площадки, отображаются на одном экране). Полностью переделан способ создания новых рекламных кампаний и объявлений – достаточно отвечать на вопросы системы, нажимая кнопку "Далее", а составлять объявления для всех трех систем ("Яндекс.Деньги", Google Adwords и "Бегун") стало гораздо проще. Также улучшилась работа с объявлениями, размещаемыми на площадках системы "Бегун".

Прокомментировать
Читайте также
29/01/2009
Рекорды кликфрода
К концу прошлого года доля мошеннических кликов на рынке контекстной рекламы США превысила 17%, говорится в последнем исследовании компании Click Forensics. Причем рекордный показатель зафиксирован впервые с 2006 года... Подробнее
Любитель
28/01/2009
Двигаемся вверх, а заказов нет 12
bizid, спасибо за наводку. Посмотрю.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
27/01/2009
"Рамблер Медиа" подводит итоги года
Выручка группы компаний выросла на 60%, достигнув $110 млн., но из-за неблагоприятных экономических условий темпы роста прибыльности в 4 квартале 2008 года замедлились - таковы предварительные финансовые итоги "Рамблер Медиа"... Подробнее
altsupport
27/01/2009
Помогите или подскажите 14
Цитата:

А что, крещеные не грешат

Имелось в виду другое.

Цитата:

Вам же сказали сайт православный,а значит и слова церковно-славянские, которые нельзя воспринимать дословно

Кто часто посещает церковь (изъясняется на церковно-славянском), тому сайт не нужен. Он и так знает где что и когда какая служба.
Но, насколько я понимаю тему, там (по ссылке выше) все немного по-другому. Там нету служб. Там — встречаются и просто общаются на разные темы.

Цитата:

где нас двое или трое там и Господь с нами


И, если честно, для меня это отвлетвление он моего понимания церкви и в дискуссии вступать не очень хочется.
...
Да и в данном случае хотят раскрутиться. Соответственно привлечь. Свернуть
Цитата:А что, крещеные не грешатИмелось в виду другое.Цитата:Вам же сказали сайт православный,а значит и слова церковно-славянские, которые нельзя воспринимать дословноКто часто посещает Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
26/01/2009
Как онлайн-видео стимулирует продажи?
В течение только одного года число покупателей, просматривавших онлайновые видеотреки ритейлеров, выросло на 40%. Данные первых исследований показывают, что интернет-видео становится важным инструментом продаж... Подробнее