подписка
Подписаться
11/03/2009

"Партер.ру" продаст билеты с 10% скидкой

Бонус начисляется всем клиентам билетного агентства, оплатившим заказ "Яндекс.Деньгами" в период проведения акции, с 5 до 20 марта. Порядок заказ билетов на "Партер.ру" остается без изменений.



Чтобы оформить заказ, зарегистрированному пользователю сайта www.parter.ru необходимо выбрать мероприятие, добавить билеты в корзину и оплатить заказ в течение последующих 45 минут. Забронированные билеты можно получить на дом или в офис или выкупить в кассах "Партера", некоторые билеты можно скачать в электронном виде с помощью услуги print@home, запущенной в мае прошлого года.



Впрочем, скидки и бонусы при оплате заказа "Яндекс.Деньгами" предоставляет не только "Партер" – сейчас в соответствующем разделе на сайте платежной системы перечислены два десятка продавцов различных товаров и услуг.

Прокомментировать
Читайте также
Вальдемар
17/11/2011
Телефон для приема заказов. Какие есть системы? 8
Либо посмотрите у нас, возможно станет интересно наше решение, НЕ виртуальная АТС.
12/03/2009
E-ticket для торопливых
Компания-авиаперевозчик S7 Airlines открыла онлайн-регистрацию на рейсы. Теперь посетители сайта www.s7.ru смогут не только забронировать e-ticket, но и зарегистрироваться на рейс через Интернет в день вылета... Подробнее
05/03/2009
Весна 2009: на подарках не экономят
Россияне, опрошенные MasterCard Europe, не намерены снижать расходы на подарки к 8 марта из-за экономического кризиса. Более того - немного вырастет средняя стоимость подарков, причем мужчины потратят больше средств, чем женщины... Подробнее
04/03/2009
В "1С-Битрикс" появился модуль отправки SMS
Новый модуль, разработанный компанией "1С-Рарус", позволяет автоматически создавать сообщения на основании любых событий, произошедших на сайте. Модуль распространяется бесплатно... Подробнее
Анют иванова
16/02/2009
Экспедиция 1
9 февраля я сделала огромную ошибку, что связалась с этим магазином. Я решила на 23 февраля сделать подарки своим мужчинам,в результате потрачено куча времени (неделя) и нервов.
За все время общения с менеджером данного магазина ни кто и пальцем не пошевилил, чтобы со мной связаться по поводу доставки.Звонила и писала всегда я сама. Итак после моих многочисленных звонков я добилась, чтобы заказ привезли, при этом естественно оказалось, что одного товара уже нет как месяца 2, так мне предложили замену, ну ладно я это пережила, но когда ко мне приехал курьер в субботу и привез опять не все, я была в шоке! Я опять же позвонила в магазин, меня очередной раз заверили, что довезут все в воскресенье, как вы думаете, а что произвошло? Ничего я ничего не получила.И менеджеры этого милого магазина теперь вообще не отвечают на мои звонки, а конкретно не берут трубку. Вообщем потрачено куча времени и минус 400р. Вообщем никому не советую (((
ссылка на магазин http://e-xpedition.ru/ Свернуть
9 февраля я сделала огромную ошибку, что связалась с этим магазином. Я решила на 23 февраля сделать подарки своим мужчинам,в результате потрачено куча времени (неделя) и нервов. За все вр Еще...