подписка
Подписаться
14/04/2009

Aviapages.ru занялся онлайн-бронированием

Система онлайн-заказа билетов, используемая Aviapages.ru, создана на основе решения Amadeus E-Power. Теперь посетителям информационного проекта доступны авиабилеты более чем 480 авиакомпаний.



Пользователи могут вести поиск по нескольким параметрам: дате вылета, направлению, классу обслуживания и типу пассажира. Все рекомендации по тарифам выдаются на русском языке, с учетом информации по наличию мест. Оплата билетов производится по кредитной карте. Обслуживание бронирований осуществляется 24 часа в Круглосуточной службе поддержки клиентов ЗАО "Агентство "ДАВС". Также пассажиры могут проверять информацию о своих заказах на сайте Check my trip.



"Aviapages.ru – это проект, реализуемый нами в партнерстве с предприятиями отрасли и имеющий ряд уникальных сервисов, – говорит руководитель проекта, главный редактор Avia.ru Роман Гусаров. – В частности, наш проект транслирует в режиме реального времени сообщения информационных табло прилет/вылет 16 аэропортов. Мы ежедневно информируем читателей о бонусных программах и скидках авиакомпаний, сезонных распродажах и акциях. Проект располагает обширной справочной базой по всем авиакомпаниям России и ближнего зарубежья. Но главным сервисом, к созданию которого мы давно стремились, стал сегмент онлайн-расписания и бронирования авиабилетов". Как сообщает Aviaport.ru, внедрение нового сервиса осуществили компании Amadeus и "ДАВС".

Прокомментировать
Читайте также
Александра Вячеславовна Н
24/06/2009
Отток компаний в Интернет. 5
Irri:

А как вы считаете, все эти формы онлайн-заказаов чего угодно - это прогресс или кризис?

по мне так точно прогресс,не надо никуда бегать,ни с кем договариваться,а есди как в 90-х по катрочкам все получать и в очередях выстаивать,так и вообще блаженство))заказал чего тебе надо и жди,пока привезут)) Свернуть
Irri: А как вы считаете, все эти формы онлайн-заказаов чего угодно - это прогресс или кризис? по мне так точно прогресс,не надо никуда бегать,ни с кем договариваться,а есди как в 90-х по Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
14/04/2009
"Софткей" строит новый контакт-центр
Интернет-гипермаркет программного обеспечения использует решение Cisco Systems IPCC Express 6.5 для улучшения работы контакт-центра и сокращения затрат на телекоммуникационные расходы... Подробнее
13/04/2009
"Арзамас" вместо "Анадыря" и другие новинки
"Анадырь" все-таки случился. Новая версия поисковой программы, переименованная в "Армазас", была запущена несколько дней назад. Первое ключевое отличие нового механизма поиска - снятие алгоритма омонимии для более точного понимания смысла пользовательских запросов... Подробнее
10/04/2009
Новый интерфейс "Яндекс.Маркета"
Посетители торговой площадки получили дополнительные возможности подбора товаров по параметрам: обновленный сервис "Яндекс.Маркета" стал более интерактивным и функциональным... Подробнее
wayfarer
28/01/2009
Кризис - это ваш шанс! 7
Remont99, переделать магазин не проще? Интегрировать с прайсагрегатором
Форум Тенденции развития Российские тенденции