подписка
Подписаться
21/04/2009

Имидж - ничто, а вот продажи...

Российские рекламодатели пересматривают структуру рекламных бюджетов: доля расходов на имиджевую рекламу сокращается, тогда как затраты на ценовую рекламу растут, отмечают участники круглого стола "Итоги кризисной зимы", организованного комитетом креативных агентств АКАР.



"Маркетинговые директора и бренд-менеджеры сейчас перестают смотреть на качество работы агентства, их интересуют только цены, кто упадет ниже, — рассказывает медиадиректор РА NFQ Алексей Сазонов. — Имиджевая составляющая рекламных компаний сводится к минимуму в сегодняшних условиях". Рекламодатели в первую очередь экономят на имидже и креативе. Эксперты полагают, что подобная стратегия может привести клиентов рекламных агентств к "размыванию" бренда и ослаблению позиций, занимаемых на рынке до кризиса.



Многие ролики торговых сетей говорят о скидках, в результате чего потребитель перестает замечать разницу между различными ритейлерами. Ролики начинают работать на тот магазин, который находится в шаговой доступности покупателя, отмечают эксперты. Впрочем, участники круглого стола не пришли к единому мнению. Некоторые эксперты отметили, что некоторые компании продолжают вкладываться в брендинг. Другие представители рекламных агентств обвиняют клиентов в жадности и неграмотности, которые приводят к "сторублевому креативу" и неэффективному медиапланированию, сообщает RBC Daily.

Прокомментировать
Читайте также
Александра Вячеславовна Н
24/06/2009
Отток компаний в Интернет. 5
Irri:

А как вы считаете, все эти формы онлайн-заказаов чего угодно - это прогресс или кризис?

по мне так точно прогресс,не надо никуда бегать,ни с кем договариваться,а есди как в 90-х по катрочкам все получать и в очередях выстаивать,так и вообще блаженство))заказал чего тебе надо и жди,пока привезут)) Свернуть
Irri: А как вы считаете, все эти формы онлайн-заказаов чего угодно - это прогресс или кризис? по мне так точно прогресс,не надо никуда бегать,ни с кем договариваться,а есди как в 90-х по Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
21/04/2009
Тарифы и телефоны - в wap-магазине
Компании "Билайн" и "Евросеть" запустили мобильную версию сайта shop.beeline.ru. Новый проект позволит абонентам сотового оператора приобретать продукты "Билайн", модемы и мобильные телефоны вне зависимости от местонахождения... Подробнее
20/04/2009
"Дистанционные" торговцы осваивают Рунет
В Москве завершилась VIII Международная конференция Mail Order in Russia - крупнейшее специализированное мероприятие для представителей российской дистанционной торговли, работающих в сегменте B2C... Подробнее
20/04/2009
Как регистрировать домены в зоне .РФ?
Все интернет-пользователи смогут принять участие в обсуждении текста Концепции регистрации доменных имен второго уровня в домене .РФ. Прием комментариев продлится до 15 мая... Подробнее
wayfarer
28/01/2009
Кризис - это ваш шанс! 7
Remont99, переделать магазин не проще? Интегрировать с прайсагрегатором
Форум Тенденции развития Российские тенденции