подписка
Подписаться
02/06/2009

"Яндекс.Директ" играет по новым правилам

Рекламные блоки "Яндекс.Директа" и товарные предложения "Яндекс.Маркета" будут конкурировать не только по цене клика, но и по уровню кликабельности (CTR). Кроме того, увеличится число объявлений в "Спецразмещении".



Оба рекламных блока ("Директа" и "Маркета") конкурируют за одно и то же рекламное место – правый столбец на страницах поисковой выдачи. Новведение относится ко всем страницам с результатами поиска "Яндекса", на которых показывается рекламный блок "Маркета". Обновленные принципы отбора объявлений для показа окажутся на руку рекламодателям – как отмечается в сообщении "Яндекс.Директа", стоимость входа в блок гарантированных показов по большинству поисковых запросов уменьшится в 2,5 раза .

Зато в 1,5 раза увеличится число рекламных мест в Спецразмещении "Директа". Раньше на страницах поисковой выдачи и в рубриках каталога "Яндекса" могли показываться не больше двух объявлений одновременно. Теперь по некоторым запросам лимит увеличен до трех объявлений – в блоке "Спецразмещения", расположенном над результатами поиска и основным содержанием страниц "Яндекс.Каталога", может возникнуть настоящая мешанина из объявлений рекламодателей.

"Эти изменения очень существенны для интернет-магазинов, так как сильно увеличивают роль "Директа" в привлечении клиентов со страниц результатов поиска "Яндекса". Фактически можно говорить о том, что сегодня все магазины опустились на одну позицию ниже на страницах результатов поиска, так как даже сайт, который находится на первом месте в результатах поиска, теперь реально оказывается четвертым от поисковой строки", – поясняет Алексей Иванов, коммерческий директор компании "Синилок".



Стоит отметить, что о скором увеличении числа рекламных объявлений в блоке "Спецразмещения" Алексей Иванов говорил еще на февральском семинаре "Маркетинг и продвижение интернет-магазина", организованном Oborot.ru. Актуальная и полезная информация – в том числе, об эффективных способах использования "Директа" для привлечения целевых покупателей – будет представлена на очередном семинаре Oborot.ru, который состоится в Москве 19 июня 2009 года. Регистрация на обновленный семинар "Маркетинг и продвижение интернет-магазина" продолжается.

Прокомментировать
Читайте также
21/08/2015
Изменения в Яндекс.Директе. Все, о чем вы хотели спросить
Яндекс ответил на самые частые вопросы пользователей по новым правилам аукциона в "Директе".... Подробнее
Вадик
15/09/2009
Как определить , спец я в продвижении или нет ??? 25
поделитесь примерами хорошо СЕоптимизированных инет-магазинов?

Хочется посмотреть.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
03/06/2009
Topadvert подскажет, где купить Vitek
На официальном сайте бренда бытовой техники Vitek появились объявления дилеров, подключенных к рекламной системе Topadvert. Ссылки на сайты интернет-магазинов размещены прямо на страницах с описанием конкретных моделей продукции... Подробнее
02/06/2009
Личный медиапланер за 500 рублей
Система управления контекстной рекламой SmartContext устраивает "аттракцион невиданной щедрости": рекламодатели, имеющие на счете не менее 500 рублей и заполнившие небольшую анкету, смогут не тратить время на создание объявлений и подбор ключевых слов... Подробнее
01/06/2009
Google снова дарит деньги на рекламу
Пользователи платежной системы WebMoney Transfer смогут получить купоны для Google AdWords номиналом 1,6 тыс. рублей. Ранее подобные подарки распределялись среди вебмастеров, участвующих в программе Google AdSense... Подробнее