подписка
Подписаться
03/06/2009

Россияне любят Samsung, Sony и Nokia

За прошедший год предпочтения российских потребителей почти не изменились. Интересно, что некоторые участники исследования считают понятия "любить" и "покупать" идентичными, причем часть опрошенных готова тратить средства на любимые марки, сколько бы те ни стоили.



В прошлогоднем рейтинге "Любимые бренды россиян", составленном компанией Online Market Intelligence (OMI), на первом месте по числу упоминаний оказался бренд Sony. За прошедший год доля респондентов, упомянувших Sony в числе любимых брендов, немного уменьшилась, но общий состав ТОП-6 рейтинга остался без изменений. Помимо Sony, особую любовь российских потребителей заслужили бренды Samsung, Nokia, Panasonic, Adidas и Toyota. Полный список участников общего рейтинга "Любимые бренды россиян" и рейтинг брендов по 27 категориям товаров и услуг опубликованы на сайте исследования.



Исследование OMI, к которому впоследствии присоединился деловой еженедельник "Компания", проводится уже во второй раз. В марте-апреле 2009 года, через год после первой волны исследования, в крупнейших городах России (с населением более 1 млн. человек) проводились онлайн-опросы участников потребительской онлайн панели OMI – мужчин и женщин в возрасте от 18 до 55 лет, со "средним" и более высоким уровнем дохода.



Хотя выборка количественного исследования составила всего 1,5 тыс. респондентов, данные рейтинга стоит учитывать при управлении ассортиментом магазина. Дело в том, что на практике "любовь" к какому-либо бренду оказывает существенное влияние на поведение потребителей: люди готовы приобретать другие товары любимого бренда, заниматься поиском подобных товаров, рекомендовать бренд другим потенциальным потребителям. Кроме того, приверженцы какого-либо бренда готовы искать любимый товар в других местах и, при необходимости, переплачивать за него.

Прокомментировать
Читайте также
Анастасия Леонова
20/03/2013
Интернет магазин с доставкой из Китая 61
Не знаю, мне кажется, что из Китая лучше всего можно торговать одеждой, аксессуарами. Технику нужно тщательно выбирать, так как большинство техники не особо качественная, а та, которая заслуживает внимания - стоит столько же.ю сколько и европейская. Свернуть
Не знаю, мне кажется, что из Китая лучше всего можно торговать одеждой, аксессуарами. Технику нужно тщательно выбирать, так как большинство техники не особо качественная, а та, которая за Еще...
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование
modniedetki
18/05/2011
Рекламный бюджет! 23
Brim:

У меня есть разные клиенты. Кто-то на рекламу в интернете тратит 2.000 рублей в месяц, кто-то 500.000.

Но сам вопрос стоит неверно. Многие начинают с 20.000, но когда видят отдачу, очень быстро бюджет растет. Ведь если на вложенный в рекламу 1 рубль, Вы зарабатываете 2 рубля, глупо не увеличить рекламный бюджет.

А что у вас за клиенты? может мне тоже им стать? :) Свернуть
Brim:У меня есть разные клиенты. Кто-то на рекламу в интернете тратит 2.000 рублей в месяц, кто-то 500.000. Но сам вопрос стоит неверно. Многие начинают с 20.000, но когда видят отдачу, Еще...
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование
05/06/2009
Весь мир на холодильнике
В Рунете появился интернет-магазин сувенирных магнитов туристической тематики. Проект "Сувениры со всего света" предназначен для "путешественников, коллекционеров и просто мечтателей"... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
02/06/2009
Цена ниже 3 тыс. рублей? Нужно покупать!
В ходе исследования аудитории портала "Рамблер" обнаружились интересные закономерности: скорость принятия решения о покупке напрямую зависит от цены товара. Гендерных отличий в данном случае не обнаружено... Подробнее
02/06/2009
Великобритания: е-коммерция обгоняет офлайн
Исследовательская компания Verdict Research полагает, что в 2009 году электронная торговля будет развиваться в 22 активнее, чем офлайновый ритейл; объем отрасли превысит 20 млрд. фунтов стерлингов... Подробнее