подписка
Подписаться
03/06/2009

Российские компании осваивают Twitter

Система контекстной рекламы "Бегун" запустила официальный микроблог на платформе Twitter. У нового блога уже 25 подписчиков. А вот у микроблога компании "Эльдорадо", запущенном неделю назад – уже 79.



Официальные микроблоги "Бегуна" и "Эльдорадо" могут служить неплохими примерами для продавцов товаров и услуг, решивших освоить новый канал коммуникации с аудиторией. Микроблог ритейлера заполнен сообщениями о новых товарах, скидках и подарках для покупателей, тогда как в микроблоге "Бегуна" публикуются ссылки на исследования и статьи о контекстной рекламе.



В настоящее время аудитория блогхостинга превышает 33 млн. человек – правда, подавляющее большинство пользователей "Твиттера" не говорит по-русски. Тем не менее, сервис для "гиков" постепенно становится модным каналом коммуникации для крупных российский компаний.

Прокомментировать
Читайте также
sheller
29/07/2011
Контекстная реклама Вконтакте 40
modniedetki, выбирайте нужные интересы или участников из тематических групп (более эффективно).
Чтобы выбрать группу в рекламном интерфейсе, в группу надо сначала вступить.
igorliza
26/02/2010
Заявка о себе 10
дважды модеры сносили мой вопрос-ответ. Что-то делаю не так))
03/06/2009
Topadvert подскажет, где купить Vitek
На официальном сайте бренда бытовой техники Vitek появились объявления дилеров, подключенных к рекламной системе Topadvert. Ссылки на сайты интернет-магазинов размещены прямо на страницах с описанием конкретных моделей продукции... Подробнее
03/06/2009
Softkey примет двухмиллионный заказ
В ожидании очередного "юбилейного" заказа интернет-магазин программного обеспечения устраивает благотворительную акцию "Цифровое окно в будущее". Часть месячной выручки Softkey.ru будет направлена на оснащение компьютерного класса в школе-интернате №1 города Воронежа... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
02/06/2009
Продавцы активно размещают прайс-листы,
Больше половины представителей российского бизнеса, опрошенных порталом "Росфирм", считают размещение прайс-листов в Интернете неплохим способом стимулировать продажи. Между тем, многие продавцы безответственно относятся к клиентам, пришедшим "из Интернета"... Подробнее