подписка
Подписаться
22/06/2009

Россияне привыкли к кризису

Наступившее лето принесло оптимистичный настрой российским потребителям – впервые за последние 8 месяцев уровень потребительского доверия перестал снижаться. Но большинство россиян по-прежнему не готово к существенным тратам.



По большинству ключевых показателей Индекса потребительского доверия – комплексного показателя, рассчитываемого в ходе ежеквартального исследовательского проекта Nielsen. Более того, в мае значение Индекса незначительно выросло, приблизившись к показателю февраля 2009 года.



Впрочем, большинство российских потребителей по-прежнему оценивает собственные перспективы трудоустройства и состояние финансов как "плохие" или "не очень хорошие" (74% и 81% соответственно). Кроме того, доля респондентов, считающих ближайшие 12 месяцев неподходящим временем для покупок, выросла до 78% (на 11% больше, чем в феврале 2009 года). Россияне "затянули пояса" и приготовились к режиму длительной экономии.



Тем не менее, в ближайшие месяцы многие российские потребители намерены потратиться на мебель и путешествия – доля респондентов, имеющих подобные планы, достигает 20% по каждой категории. Также в списке самых популярных покупок, запланированных на ближайшее время, находятся компьютеры и мобильные телефоны, на которые пришлось по 10% ответов соответственно. Но 37% россиян, опрошенных Nielsen, не намерены в ближайшие месяцы тратиться на мебель, турпутевки, компьютеры, мобильные телефоны, бытовую технику, люксовую косметику, машины, ювелирные украшения. Потребителей, готовых к крупным расходам, становится все меньше.

Прокомментировать
Читайте также
Александра Вячеславовна Н
24/06/2009
Отток компаний в Интернет. 5
Irri:

А как вы считаете, все эти формы онлайн-заказаов чего угодно - это прогресс или кризис?

по мне так точно прогресс,не надо никуда бегать,ни с кем договариваться,а есди как в 90-х по катрочкам все получать и в очередях выстаивать,так и вообще блаженство))заказал чего тебе надо и жди,пока привезут)) Свернуть
Irri: А как вы считаете, все эти формы онлайн-заказаов чего угодно - это прогресс или кризис? по мне так точно прогресс,не надо никуда бегать,ни с кем договариваться,а есди как в 90-х по Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
22/06/2009
Автоматизация логистики в формате SaaS
Новый онлайн-сервис компании "SystemGroup Украина", интегрированный с программным решением ANTOR LogisticsMasterТМ, поможет автоматизировать управление транспортными потоками без существенных первоначальных инвестиций... Подробнее
19/06/2009
Домен в зоне .RU - только по паспорту
1 октября 2009 года в зоне .RU будут действовать новые правила регистрации доменов - по предъявлению паспорта. Владельцев доменных имен, зарегистрированных до введения новых правил, также обяжут пройти процедуру "паспортизации"... Подробнее
19/06/2009
Осенью "Почта России" ускорит доставку
Автоматизированный сортировочный центр "Почты России", расположенный в Подольском районе Московской области, на 90% готов ко вводу в эксплуатацию. Открытие АСЦ намечено на сентябрь 2009 года... Подробнее
wayfarer
28/01/2009
Кризис - это ваш шанс! 7
Remont99, переделать магазин не проще? Интегрировать с прайсагрегатором
Форум Тенденции развития Российские тенденции