подписка
Подписаться
25/06/2009

"Товары@Mail.ru" начали следить за ценами

Новый сервис торговой площадки отслеживает динамику цен и ведет статистику "товаров-рекордсменов". Согласно рейтингу "Лидеры снижения цен", сильнее всего за последнюю неделю подешевели шины, эпиляторы и обогреватели.



Данные об изменении цен на конкретный товар отображаются в его товарной карточке и на странице поисковой выдачи "Товары@Mail.ru". Динамика стоимости показывается рядом с ценой продукта. Если в течение последнего полугода средняя цена товара снижалась, пиктограмма окрашивается в зеленый цвет; если цена росла, пиктограмма становится красной. В том случае, если за последние 6 месяцев стоимость товара практически не менялась, пиктограмма остается серой. По клику на пиктограмму можно получить более подробную информацию (в текстовом, графическом и табличном виде) – узнать начальную/текущую среднюю цену товара и как она менялась за последние несколько месяцев.



Информация о продуктах, стоимость которых снизилась более чем на 10% (за неделю или за последний месяц), отображается в рейтинге "Лидеры снижения цен". Больше всего за последний месяц на проекте "Товары@Mail.ru" подешевел ноутбук Dell Studio 1535 (35%). Также заметно снизилась средняя стоимость водонагревателя Atmor New 5 (31%); GPS-навигатора Nexx NNS-4300 (23%); LCD-телевизора Rolsen RL-19D30 (19%) и 22-дюймовый TFT-монитора LG W2242T (14%).

Прокомментировать
Читайте также
Revan
27/06/2009
Раскрутка сайта за процент от продаж 5
:) Лучше я наверное зарегистрирую свой домен, пока не поздно.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
25/06/2009
Новый апдейт "Яндекса" для "всей России"
На yandex.ru действует новая формула ранжирования для региона "вся Россия", в течение прошлой недели проходившая "обкатку" на buki.yandex.ru. После апдейта в поисковой выдаче стало больше московских сайтов... Подробнее
cromizer
24/06/2009
Продвижение сайта 8
ага наверное товарищ выбрал бесплатный способ продвижения =) :mrgreen:
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
22/06/2009
"Бегун" таргетирует мобильный Рунет
Пользователи сервиса смогут фокусировать "мобильную" контекстную рекламу на абонентах определенных провайдеров связи, на пользователях конкретных операционных систем либо моделей сотовых телефонов... Подробнее
16/06/2009
Как россияне относятся к интернет-рекламе?
Большинство интернет-пользователей благосклонно воспринимает рекламу в Сети. Подобный способ коммуникации разражает, по данным различных исследований, от 4 до 19% посетителей русскоязычных сайтов... Подробнее