подписка
Подписаться
16/09/2009

Объявления в телефонах: кому выгодно?

Суточная аудитория "мобильных" объявлений сервиса контекстной рекламы "Бегун" превышает 1 млн. человек. Но предпочтения пользователей, выходящих в Сеть с "мобильных" устройств, не такие, как в "обычном" Интернете.



Аналитики "Бегуна" провели исследование "мобильной" контекстной рекламы, используя данные за август 2009 года. Оказалось, что "мобильная" аудитория сервиса активнее всего интересуется рекламой услуг связи, авто и справками. Доля переходов по объявлениям в этих тематиках составила 12,5%, 8% и 7% соответственно.



Самые востребованные сегменты "мобильного" контекста (согласно доле расходов на мобильную рекламу в конкретной тематике): "Авто" (14,3%), "Связь", (11,8%), "Медицина" (9,8%), "Услуги финансовые" (6%), "Недвижимость" (5,3%). Активнее всего идет борьба за покупателей фармпрепаратов, продуктов питания и напитков, товаров для офиса, билетов на развлекательные мероприятия. А некоторые сегменты "мобильной" контекстной рекламы отличаются низким уровнем конкуренции: услуги связи, услуги по поиску персонала, книги, юридические услуги и т.д.



Более трети (34%) российской аудитории "Бегуна", выходящей в Сеть с мобильных устройств, пользуется услугами МТС. 24% пользователей являются абонентами "Билайна", 23% — "Мегафона", остальные 17% распределены между менее крупными игроками российского рынка сотовой связи. В Уанете – иная картина: 39% пользователей, видевших объявления "Бегуна", являются абонентами оператора life:), 26% используют "Киевстар", 25% — МТС, 10% приходится на "Билайн".

Прокомментировать
Читайте также
Александра Вячеславовна Н
30/09/2009
Реклама в социальных сетях 3
Я ненавижу - спам в однокласниках, ненавижу когда ломают мою страничку. Вот и думайте насколько это эффективно.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
16/09/2009
Гипервидео - и смотреть, и покупать
Интерактивное телевидение для видеохостингов и совершенная новая система контекстных продаж посредством видео - таковы возможности технологии гипервидео на платформе Adobe Flash, разработанной компанией Actio... Подробнее
15/09/2009
В Уанете появился "банковский" контекст
Украинская компания "Простобанк Консалтинг" запустила систему контекстной рекламы, охватывающую три интернет-проекта, посвященные финансовым услугам, с общей ежемесячной аудиторией в 300 тыс. интернет-пользователей... Подробнее
15/09/2009
В "Твиттере" появится реклама
Какая именно реклама будет размещаться в одном из самых популярных блогхостингов мира, аудитория которого насчитывает больше 45 млн. пользователей, не говорится. Но вряд ли это будут баннеры... Подробнее
Figu
11/09/2009
Ищу кто возьмется за реализацию стретч карт. 2
"(много)" - это так услуга называется, оплачиваемая этими картами?

Оплати "много!" и не жалей ни о чём ;)))))))))))))
 
 
 
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг