подписка
Подписаться
25/09/2009

Мало затрат - много прибыли. Как это?

Онлайн-торговля цифровыми (скачиваемыми) товарами – одно из самых динамично развивающихся направлений российской е-коммерции. Участники конференции "Электронная торговля – 2009" смогут узнать, как откусить свой кусок от этого пирога.



Программы, игры, аудио- и видеозаписи, электронные книги, билеты, туристические путевки и другие категории скачиваемых товаров не требуют затрат на логистику, хранение, доставку. Товары загружаются напрямую на компьютер покупателя, а оплата моментально поступает к продавцу – в большинстве случаев покупатели цифровых товаров предпочитают использовать онлайн-платежи.



Но в торговле скачиваемой продукцией есть свои особенности и "подводные камни". Различные аспекты данного сегмента рынка е-коммерции будут освещаться в ходе специализированных секций 5-й ежегодной конференции "Электронная торговля – 2009".



7 октября, в первый день конференции, пройдет секция "Скачиваемые товары: е-музыка, е-книги, е-софт", где будут обсуждаться технологические проблемы организации продаж цифровых товаров, вопросы защиты авторских прав, перспективы развития отрасли и другие актуальные темы. Участники секции: представители Litres.ru, Plati.ru, Digital Video Network и т.д.



8 октября запланировано сразу несколько секций. Пошаговое руководство для будущих участников рынка будет представлено в рамках секции "Ваш собственный бизнес по продаже е-товаров". Запланированы доклады от представителей Unifest Travel (Pososhok.ru) и Video.ru.



Бизнес-модели онлайновых игр и специфика данного сегмента интернет-торговли будут обсуждаться на секции "Онлайн-игры", в которой примут участие топ-менеджеры компаний Alawar и Astrum Online.



О том, как эффективно использовать Интернет для продажи туристических услуг и электронных билетов, расскажут представители проектов AnyWayAnyDay, Travel.ru, Mobiticket.ru и другие докладчики. На расширенной секции "E-travel / E-ticket" будут представлены доклады о текущем состоянии отрасли, региональных перспективах рынка, новейших технологиях и маркетинговых особенностях данного вида бизнеса.



Также в ходе конференции, 8 октября, будет представлен доклад о способах использования социальных сетей для продажи билетов на развлекательные мероприятия (секция "Продвижение 2.0") и раскрыты некоторые секреты по автоматизации сбытовой рекламы "нематериальных" товаров – цифровой продукции и услуг (секция "Контекстная реклама под другим углом").

Прокомментировать
Читайте также
kusickmax
12/01/2010
Интернет магазин обуви. 7
WinDale, сложность заключается не в торговле обувью вообще, а в осуществелении этой деятельности через интернет магазин. Ну представьте себе, Вы увидели понравившуюся Вам модель, заказали, оплатили, получили. А она возьми Вам и не подойди. Во-первых, на картинке может быть не так или не совсем так как в жизни. Ну и потом, обувь может не подойти физически: подъем стопы, где-то давит, теснит. Ну и наконец с выбором размера можете ошибиться. Все шьют по разному: у кого-то маломерки, у других - наоборот.
Нет, мне кажется неблагодарное это дело - торговать обувью через интернет. Свернуть
WinDale, сложность заключается не в торговле обувью вообще, а в осуществелении этой деятельности через интернет магазин. Ну представьте себе, Вы увидели понравившуюся Вам модель, заказали Еще...
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование
sten30
09/11/2009
интернет магазин 3
Пишите, объясню как все сделать бесплатно
Деньги клиент может платить по предоплате, либо курьеру при вручении товара, либо наложенным платежем на почте.
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование
28/09/2009
eBay наторговал на $380 млн. через мобильник
Корпорация eBay стала первым интернет-торговцем, получившим существенные результаты от мобильного направления: объем продаж через приложение для iPhone и мобильный сайт онлайн-аукциона, m.ebay.com, в текущем году достиг $380 млн.... Подробнее
24/09/2009
Около 20% пользователей покупают в Рунете
Проект RUmetrika исследовал поведение русскоязычных интернет-пользователей. Выяснилось, что товары и услуги в Сети за последний месяц приобретали 19,8% рунетчиков, что немногим больше показателя, представленного в весеннем отчете ФОМ... Подробнее
24/09/2009
"М.Видео": е-торговля как отдельное направление
К концу текущего года объем онлайн-продаж "М.Видео" должен удвоиться - такая задача поставлена перед Дирекцией по электронной коммерции, новым подразделением ритейлера. В первой половине 2009 года интернет-продажи "М.Видео" выросли на 80%... Подробнее