подписка
Подписаться
27/05/2002

"Амазон" приглашает торговцев по каталогам

Руководство крупнейшего в мире интернет-магазина в мире продолжает прилагать максимальные усилия, чтобы выработать у клиентов условный рефлекс: покупки=Amazon.com. Как гигантский спрут, "Амазон" стягивает на свои страницы все, имеющее отношение к удаленной торговле.


Если раньше компания довольствовалась интеграцией в свою витрину других, менее успешных интернет-магазинов, то теперь гигант "добрался" до каталогов "товары – почтой". Пока нововведение работает в тестовом режиме, компании, занимающиеся таким бизнесом, могут разместить электронные версии своих каталогов на Amazon.com совершенно бесплатно, но делать заказ клиент все равно вынужден делать по телефону, указанному в каталоге. Видимо, если эксперимент окажется удачным и перейдет на платную основу, будет введена возможность заказа по каталогу непосредственно с сайта "Амазона" и интеграция с его службами доставки.


Взаимодействие с торговцами по каталогам пыталась наладить и поисковая система Google, о чем мы писали в январе прошлого года, однако этот проект пока так и не преодолел стадию бета-тестирования.

Прокомментировать
Читайте также
ONIKC
16/04/2010
IMHO 15
Дмитрий свяжитесь со мной по аське,
600-470-426 это по поводу постельного белья.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
28/05/2002
ERP, CRM, SCM – для "маленьких"
Основными потребителями программных продуктов в скором времени могут стать мелкие и средние компании. По данным исследования, в этом секторе рынка пока недостаточно широко применяются такие технологии, как ERP (интегрированные системы управления предприятием), CRM (управление отношениями с клиентами) и SCM (управление цепочками поставок)... Подробнее
24/05/2002
Торговые площадки – выгодно, аукционы – нет
Yahoo объявила о предстоящем закрытии своих интернет-аукционов в Испании, Италии, Германии, Франции и Великобритании... Подробнее
21/05/2002
E-mail реклама утомляет
По данным исследования, проведенного компанией Quris, 52% интернет-пользователей немедленно удаляют электронные письма, пришедшие с незнакомых адресов. Хотя около 40% опрошенных сочли e-mail маркетинг приемлемым, однако столько же респондентов заявили, что стирают рекламные сообщения не читая их... Подробнее