подписка
Подписаться
28/05/2002

ERP, CRM, SCM – для "маленьких"

Основными потребителями программных продуктов в скором времени могут стать мелкие и средние компании. По данным проведенного Datamonitor исследования, в этом секторе рынка пока недостаточно широко применяются такие технологии, как ERP (интегрированные системы управления предприятием), CRM (управление отношениями с клиентами) и SCM (управление цепочками поставок).


Специалисты Datamonitor считают, что ситуация изменится уже в следующем году. Причина заключается в том, что руководители некрупных компаний осознают преимущества применения информационных технологий на их предприятиях. Кроме того, производители ПО адаптируют свои предложения к специфическим потребностям малого и среднего бизнеса, а рост конкуренции приведет к снижению цены.


Крупные компании, ориентировавшиеся в основном на потребителей в Северной Америке, уже сегодня разрабатывают стратегии проникновения на относительно неосвоенный рынок Европы. Однако осуществлению этих планов может помешать конкуренция со стороны местных компаний, связанных с потенциальными заказчиками долгосрочными партнерскими отношениями – типичная ситуация, которую часто можно наблюдать и в России.

Прокомментировать
Читайте также
ONIKC
16/04/2010
IMHO 15
Дмитрий свяжитесь со мной по аське,
600-470-426 это по поводу постельного белья.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
05/06/2002
Позабытая usability
Специалисты оценили usability пятнадцати торговых ресурсов по 207 параметрам, в итоге средний показатель ... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
27/05/2002
"Амазон" приглашает торговцев по каталогам
Как гигантский спрут, "Амазон" стягивает на свои страницы все, имеющее отношение к удаленной торговле... Подробнее
24/05/2002
Торговые площадки – выгодно, аукционы – нет
Yahoo объявила о предстоящем закрытии своих интернет-аукционов в Испании, Италии, Германии, Франции и Великобритании... Подробнее