подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
14/12/2009

После пышной церемонии награждения лауреатов Pro Fashion Awards, организованной порталом PRO Fashion, портал "о людях, трендах и вещах" TrendyMen составил свой рейтинг лучших интернет-магазинов Рунета, торгующих модной одеждой и аксессуарами.



Первый критерий оценки, использовавшийся при составлении рейтинга – ассортимент интернет-магазина (количество товаров в каждой товарной категории и внутри каждого бренда, а также количество модных брендов, представленных на сайте). "Эталонный" интернет-магазин – Boutique.ru, в каталоге которого исследователи насчитали 482 бренда, получил 10 баллов. Остальным интернет-магазинам, охваченным исследованием, присуждалось по 1 баллу за каждые 48 брендов. При оценке полноты ассортимента (количества товаров по каждому бренду) использовалась среднестатистическая величина x, которая вычислялась по стандартным статистическим алгоритмам поиска среднего значения вариационного ряда с поправкой на малый объем выборки.



Кроме того, в ходе исследования использовались такие критерии, как работа персонала, доставка и логистика, информационное наполнение сайта. Так, за фото товара давался 1 балл, за фото товара на модели – 2 балла, наличие нескольких фото одной позиции, например в разных ракурсах — 3 балла.



В итоге наибольшее количество баллов набрал интернет-магазин Boutique.ru, получивший Гран-при портала TrendyMen. Остальные позиции в рейтинге заняли (в порядке убывания): Cityliner.ru, Butik.ru, Megac.ru, Boutique-online.ru, Soberger.ru и Bevip.ru. В исследовании TrendyMen участвовали 8 крупных интернет-магазинов брендовой одежды. За исключением KupiVIP.ru, недавно победившего в номинации "Лучший виртуальный ритейлер года" по версии Pro Fashion Awards – составителей рейтинга отпугнула сложность получения приглашений для членства (и, соответственно, заказа товаров) в популярном шопинг-клубе.



Впрочем, вернемся к исследованию. Отметив сильные критерии работы персонала, логистики и доставки товаров, представители TrendyMen выделили два ключевых центра приложения сил для онлайн-торговцев брендовой одеждой и аксессуарами. Первый – увеличение количества модных марок и наименований товаров, доступных для онлайн-заказа. Второй – улучшение качества контента: регулярное обновление дополнительных материалов, составление подробных описаний каждой модели на русском языке и размещение качественных фотографий продаваемого товара "в объеме", хотя бы на манекенах.

Прокомментировать
Читайте также
29/04/2021
ТОП-10 крупнейших интернет-магазинов одежды, обуви и аксессуаров в России
Самый успешный онлайн-торговец этого сегмента по итогам прошлого года — Lamoda. Кто еще в числе лидеров?... Подробнее
14/12/2009
Allsoft собирает "зимние" фотографии
На портале "Фото@Mail.ru" начался конкурс "Зимняя сказка", запущенный при участии интернет-магазина программного обеспечения Allsoft.ru. Чтобы выиграть приз, участнику нужно сделать фотографию, посвященную зиме, номинировать ее на конкурс и получить одобрение жюри... Подробнее
11/12/2009
KupiVIP.ru стал лауреатом Pro Fashion Awards
Шопинг-клуб KupiVIP.ru победил в номинации "Лучший виртуальный ритейлер года" первой премии Pro Fashion Awards, организованного модным журналом PRO Fashion. Всего в данной номинации были заявлены 8 российских онлайн-магазинов модной одежды и аксессуаров... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
10/12/2009
"ОноВамНаДом" выдает "40 000 натурой"
Интернет-магазин товаров повседневного спроса запустил предпраздничную акцию для покупателей: приз достанется тому, кто закажет больше всех за определенное количество дней... Подробнее
Александра Вячеславовна Н
07/12/2009
анкета по доверию к интернет-магазинам 5
shade:

1)я преимущественно верю, что интернет-продавцам можно доверять - нет
2) интернет-покупки ненадежны -нет
3) интернет-шоппингу нельзя доверять, т.к. слишком много неопределенностей - 50% на 50%
4) я не могу положиться на интернет-продавцов, в том что они выполнят обещания -50% на 50%
5) те, кто доверяют интернет-покупкам, приобретают себе головную боль - нет
6) интернет-продавцы соответствуют моим ожиданиям -по большей части.
7) я готов/а тратить время на поиски в интернете хорошего интернет-продавца - да
8) я с радостью порекомендую хороший интернет-магазин осталньым - возможно
9) я буду использовать свою кредитку для оплаты онлайн-покупок - только специальную, типа хэндибанка ли какой нибудь виртуальной, что бы риск был минимальный.
10) я хотел/а бы сделать интернет-покупку в скором будущем - возможно

11) у меня уже есть опыт интернет-покупок ( здесь вариант "да" или "нет") - большой.
12) я принадлежу к возрастному промежутку: а: до 18, б: 18-25, в: 26-40, г: от 40 - ответ в

В общем говоря ответеты в цитате. Свернуть
shade:1)я преимущественно верю, что интернет-продавцам можно доверять - нет2) интернет-покупки ненадежны -нет3) интернет-шоппингу нельзя доверять, т.к. слишком много неопределенностей - 5 Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда