подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
05/06/2002

Позабытая usability

По данным исследования Nielsen Norman Group, сайты многих ведущих интернет-магазинов отличаются посредственным исполнением. Специалисты оценили usability пятнадцати торговых ресурсов по 207 параметрам, в итоге средний показатель составил 49%. Интересно, что два года назад результат получился 45%. По словам директора Nielsen, "с такими темпами есть шанс достичь желаемого лет через пятнадцать".


Рассчитывая увеличить продажи, многие электронные магазины прибегали к "косметическому ремонту". Даже такие гиганты, как eBay и Amazon.com, за два года претерпели значительные изменения. Однако лишь 46% американских пользователей Интернета сделали в 2001 году покупки on-line. Отчасти это объясняется такими факторами, как отсутствие гарантий безопасности и возможности "потрогать" товар, но многих потенциальных покупателей отпугивает неудобная система поиска или сложность заказа.


Самый крупный Интернет-магазин мира Amazon.com в нынешнем исследовании не участвовал, хотя два года назад ему было присвоено первое место по usability.

Прокомментировать
Читайте также
20/06/2002
Магазин импортных товаров продолжает развиваться
Вполне возможно, что Pregrad.net остался единственным интернет-магазином в Рунете, специализирующемся на доставке товаров из-за рубежа... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
31/05/2002
"Озон" открывает для себя альтернативную навигацию
Возможно, такой способ представления информации (не по типу товаров, а по целевой аудитории) действительно помогает увеличить количество покупателей?... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
28/05/2002
Не забывайте об удобстве сайта
Через сайт можно заказать продукцию и получить консультацию по ее использованию, зарегистрироваться в качестве дистрибьютора, получить информацию о политике производителя и т.п. Насколько сайт способен выполнять стоящие перед ним задачи – вопрос спорный... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги