подписка
Подписаться
25/02/2010

Региональные пользователи стали чаще кликать

За прошедший год доля переходов по контекстным рекламным сообщениям "Бегуна", совершенных интернет-пользователями из регионов РФ, выросла на 6%. В некоторых тематиках доля "региональных" кликов превысила 50%.



В тематике "Связь" (реклама мобильной связи и сотовых телефонов) количество "региональных" переходов достигло 50,2% от общего числа кликов (в декабре 2008 года этот показатель равнялся 29,8%), в тематике "Авто" доля "региональных" кликов составила 40,3%. На 10% выросла популярность услуги онлайн-бронирования авиа- и железнодорожных билетов в регионах РФ, достигнув 30% от общего числа кликов.



Доля "региональных" кликов в декабре 2009 года составила 37,9% от общего числа переходов по рекламным объявлениям. Доля списаний по рекламным кампаниям, ориентированным на регионы РФ, составила 32,1% затрат на контекстную рекламу. Затраты на рекламу в регионах росли быстрее, чем частота переходов по объявлениям – с декабря 2008 года по декабрь 2009-го доля "региональных" расходов рекламодателей "Бегуна" выросла на 43%.

Прокомментировать
Читайте также
Яков Я.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, среднего размера компания)
23/05/2010
Закон о торговле - 2010 9
Закон не читал целиком (пока что времени нет на это), однако, насколько я понимаю, прямым следствием этого закона будет ускорение перехода крупных ритейлеров из оффлайна в онлайн и их более активная позиция в интернете. Свернуть
Закон не читал целиком (пока что времени нет на это), однако, насколько я понимаю, прямым следствием этого закона будет ускорение перехода крупных ритейлеров из оффлайна в онлайн и их бол Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
25/02/2010
Kodak выводит фотопечать в Интернет
В новую версию программного продукта APEX 4.0 входит решение Net-to-Retail, которое позволит владельцам лабораторий сухой печати Kodak APEX принимать заказы от онлайн-сервисов и конечных потребителей... Подробнее
24/02/2010
Названы "золотые" сайты Рунета
Подведены итоги X Всероссийского конкурса "Золотой сайт 2009". Удивительно, но победителем в номинации "Интернет-магазины" и обладателем статуэтки "Золотой кибермастер" стал промо-сайт роботов-пылесосов iRobot... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
24/02/2010
Новые технологии мобильной рекламы от основателя eHouse
Владислав Улендеев, исполнительный директор и один из основателей холдинга eHouse, занялся инновациями: технология MobAdventure решает основную проблему показа рекламы на мобильных устройствах и значительно повышает эффективность коммуникаций с "мобильной" интернет-аудиторией... Подробнее
vadim
30/01/2010
Аналитика 2
на рбк вроде иногда подобное выкладывают
Форум Тенденции развития Российские тенденции