подписка
Подписаться
02/04/2010

Amazon снова ругают из-за низких цен

Британская версия онлайн-гипермаркета обязала всех партнеров, реализующих книги через торговую площадку Amazon.co.uk, привести цены к единому уровню: стоимость товаров должна быть такой же или более низкой, чем за пределами магазина.



Новое правило Amazon обеспокоило продавцов, имеющих собственные интернет-магазины и, одновременно с этим, использующих сбытовые возможности торговой площадки. Ценовой паритет, объявленный 31 марта 2010 года, распространяется на всех продавцов Amazon.co.uk. Но комиссионные взносы, взимаемые Amazon за продажи на торговой площадке, никуда не исчезли – участникам Amazon Marketplace приходится завышать цены, чтобы остаться в прибыли. Несмотря на это, до 1 мая 2010 года продавцы должны изменить ценовую политику в соответствии с новым правилом, чтобы не потерять свои привилегии на Amazon.co.uk.



Около десятка торговцев уже подписали официальную жалобу на действия Amazon, направленную в Управление добросовестной конкуренции (Office of Fair Trading). По их мнению, политика онлайн-гипермаркета ограничивает их способность самостоятельно назначать цены. На тщательном рассмотрении жалоб также настаивает Ассоциация книготорговцев.



Таким образом, на британском рынке интернет-торговли разворачивается классическая история о Давиде и Голиафе – небольшие интернет-торговцы выступают против огромной компании, которая пытается обеспечить себе наилучшие условия на местном рынке, отмечает InternetRetailing.



Ранее против ценовой политики Amazon.com, американской версии онлайн-гипермаркета, выступил поставщик. По мнению издательства Macmillan, единая цена в $9,99 на цифровые копии книг, является чересчур низкой. Переговоры о минимально допустимой цене оказались неудачными для Macmillan – в итоге книги издательства исчезли из каталога Amazon.com. Кроме того, предельно низкие цены Amazon.com критически восприняли небольшие книготорговые компании, обратившиеся с просьбой о расследовании в Министерство юстиции США.

Прокомментировать
Читайте также
18/01/2021
Самые успешные маркетплейсы США. Кто кроме Amazon?
Новые игроки и, самое главное, мощные офлайновые ритейлеры вступили в схватку с нынешним лидером. Walmart и Target, огромные розничные сети, не только запустили собственные маркетплейсы, но растут быстрее, чем Amazon... Подробнее
Ирина Елистратова
31/05/2012
Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 7
Да какой же это миф.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
20/04/2011
Экс топ-менеджер OZON замахнулся на модель Amazon marketplace
Генеральным директором и основателем Ichiba является Антон Терехов, который в 2006-2008 году возглавлял маркетинговый департамент крупнейшего российского интернет-магазина OZON.ru... Подробнее
02/04/2010
Быстрый рост аудитории и рекламных бюджетов
Исследовательская компания Gemius оценила развитие Интернета в странах Центральной и Восточной Европы. Практически все страны показывают постоянный прирост интернет-аудитории. Рекордсменом по темпам роста является Украина... Подробнее
31/03/2010
"Яндекс.Маркет" не "пришел в Байнет". Он давно там
Новость об официальном запуске системы "Яндекс.Маркет" в рамках расширения регионального присутствия "Яндекса" в Беларуси, проскочившая 31 марта в некоторых онлайн-СМИ Байнета, оказалась преждевременной первоапрельской шуткой. ... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда