подписка
Подписаться
20/06/2002

Покупатели не любят назойливых советов

На май 2002 году доля американских граждан, посещающих интернет-магазины в рабочее время, составила 22%. Среди них 25% назвали в качестве причины более высокую скорость подключения к Сети в офисе. Такие результаты получили специалисты американской организации Consumer Electronics Association (CEA) в ходе проведенного в мае опроса. Примечательно, что еще в 1999 году онлайновые покупки на работе совершали всего 12% американцев.


Результаты опроса показали также, что присутствие на сайте продавца различных специальных элементов совсем не обязательно привлекает покупателей. Так, лишь 29% опрошенных считают, что чат может положительно повлиять на их решение о покупке, в то время как для 44% респондентов его наличие даже снизит вероятность заказа. Наличие на сайте рекомендаций по покупке положительно воспринимают 28% пользователей, отрицательно – 33%.

Прокомментировать
Читайте также
20/06/2002
Магазин импортных товаров продолжает развиваться
Вполне возможно, что Pregrad.net остался единственным интернет-магазином в Рунете, специализирующемся на доставке товаров из-за рубежа... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
18/06/2002
"Продвинутая" технология для магазинов с оборотом от $10 млн.
Компания DoubleClick разработала новый инструмент, который, при грамотном использовании, позволяет значительно увеличить объемы продаж интернет-магазинов... Подробнее
05/06/2002
Берегите секреты клиента
Специалисты Jupiter считают, что в том случае, если клиенты получат твердые гарантии безопасности их персональной информации, доходы от интернет-торговли возрастут к 2006 году на 24%... Подробнее