подписка
Подписаться
19/07/2010

Что лучше - быстрые деньги или потеря аудитории?

После введения платного доступа к контенту британская ежедневная газета The Times потеряла 66% онлайн-аудитории. Абонплата, предложенная читателям, была невелика – всего 1 фунт стерлингов за месяц доступа к материалам. Кажется, что эксперимент по монетизации провалился, но руководители издания уверены в обратном.



Компания Experian Hitwise, осуществляющая мониторинг интернет-трафика, объявила – с момента закрытия бесплатного доступа посещаемость сайта The Times упала до 33%. Автор эксперимента, владелец The Times медиамагнат Руперт Мердок, может радоваться – изначально предполагалось, что только 10% посетителей сайта захотят оплачивать доступ к контенту The Times.



Но издание еще может выйти на запланированные показатели – эксперимент, стартовавший 5 июля, продолжается, и со следующего месяца абонентская плата вырастет до 1 фунта стерлигов за один день доступа или до 2 фунтов за неделю доступа к материалам.





Редакции остальных газет и журналов внимательно наблюдают за процессом монетизации The Times – по данным Ассоциации онлайн-издателей, возможность заработка на торговле собственным контентом интересует 70% британских СМИ. При этом наиболее популярная бизнес-модель аналогична той, которую использует The Times. Интересно, что почти половина (45%) опрошенных членов Ассоциации собиралась попробовать данный способ монетизации в течение 2010 года.



Остальные бизнес-модели менее популярны: треть респондентов хотела бы взимать микроплатежи за доступ к конкретному контенту, четверть заинтересована в выпуске платных отчетов или приложений. Каждое девятое издание заинтересовано в выпуске специализированного платного контента для мобильных устройств.

Прокомментировать
Читайте также
Ирина Елистратова
31/05/2012
Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 7
Да какой же это миф.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
19/07/2010
eBay извлекает миллионы из "мобинета"
Корпорация eBay стремительно осваивает направление мобильной коммерции. К сентябрю 2009 года объем продаж мобильным пользователям eBay составил $400 млн. В этом году корпорация намерена наторговать на $1,5 млрд., увеличив объем "мобильных" продаж почти вчетверо. Какие способы стимулирования продаж использует eBay?... Подробнее
16/07/2010
"Традиционный" ритейл не догонит онлайн-торговлю
Интернет-магазины по-прежнему демонстрируют стабильный рост оборота. Более того, темпы роста продаж американских онлайн-ритейлеров заметно превышают показатели "традиционной", оффлайновой розницы. Во втором квартале 2010 года оборот "виртуальных" магазинов США вырос на 15,1%... Подробнее
16/07/2010
Как получить больше отзывов о товарах?
Интернет-магазин видеоигр Kmart.com запустил конкурс в специальном сообществе для геймеров, запущенном более года назад на отдельном домене www.mykmart.com. Лучшие отзывы, написанные участниками сообщества, ритейлер обещает разместить на страницах карточек товара... Подробнее
Dmitry Lebedev
14/07/2009
Летний НЕсезон 17
" сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается."

А! Тогда все ок :) Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете :). Значит, показалось.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Форум Тенденции развития Международные тенденции