подписка
Подписаться
02/08/2010

Рекламодателей "Яндекс.Директа" нанесут на карты

Самые дорогие объявления будут показываться в видимой области карт, генерируемых по запросам пользователей картографического сервиса "Поиск организаций". Плата за клик по метке объекта, "привязанного" к объявлению "Яндекс.Директа", не взимается.



Как утверждают представители "Яндекса", величина недельной аудитории сервиса "Поиск организаций" составляет свыше 4 млн. человек. Все объявления, показываемые на страницах сервиса, зависят от региона и поискового запроса пользователя. Сообщение "привязывается" к конкретному адресу на основе данных "виртуальной визитки", созданной при редактировании объявлений в интерфейсе "Яндекс.Директа".





Возможно, благодаря картографической привязке сбытовой рекламы, оффлайновые объекты (кафе, гостиницы, автосервисы и т.д.) получат дополнительную возможность привлечения клиентов "из Интернета". Более того – через некоторое время в сервисе "Поиск организаций" может начаться борьба за посетителей "соседних" объектов – в том числе, конкурирующих фирм. А онлайн-магазины, получившие годом ранее возможность нанесения на "Яндекс.Карты" своих пунктов самовывоза, смогут напомнить потенциальным клиентам о том, что "у нас дешевле". Главное – чтобы оффлайновый магазин конкурента находился в видимой области карт.

Прокомментировать
Читайте также
bornholio
06/09/2010
Стоимость продвижения и оптимизации ИМ? 18
ну значит на начальном влазим - контакты в личку скиньте - обговорим уже детальней
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
kostik_nik
23/08/2010
Магазин одежды ищет партнеров для организации продаж через интернет, Только для Санкт-Петербурга 2
а каким образом Вы будете понимать, что покупатель пришел именно с моего сайта?
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
02/08/2010
Детские PDF-книжки создают партнерскую сеть
Проект "Сказки-раскраски", запущенный в июне 2010 года, представляет собой персонализированные истории для детей с картинками. Производитель готов отдавать сайтам-партнерам 40-50% выручки. Предполагается, что в партнерской программе смогут участвовать и оффлайновые ритейлеры... Подробнее
02/08/2010
Будущее наступило: социальный граф в e-commerce
Facebook сотрудничает с Amazon, поставляя пользовательские данные для большей релевантности торговых предложений. Впрочем, "виртуальный мерчендайзинг" на основе социальных рекомендаций и оповещения о днях рождения друзей с предложениями конкретных товаров получат только участники соцсети, имеющие аккаунт на Amazon.com... Подробнее
28/07/2010
В сниппетах "Яндекса" можно указать цену и условия доставки
Интернет-магазины смогут привлечь больше поискового трафика, указав в результатах поиска информацию о стоимости товара и условиях доставки. Нужные данные можно бесплатно добавить через сервис "Яндекс.Вебмастер" или указать в прайс-листе для "Яндекс.Маркета"... Подробнее