подписка
Подписаться
06/09/2010

Estee Lauder сосредоточится на международной е-торговле

Американская компания Estee Lauder, управляющая популярными брендами косметики и парфюмерии, планирует запустить новые сайты в Австрии, Бразилии, Дании, Норвегии и Швеции. Уже сейчас ритейлер получает 62% выручки от онлайн-продаж за пределами США. Хотите получить серию полезных советов от Денниса МайЭнири, руководящего онлайн-направлением Estee Lauder?



Estee Lauder – оператор более 200 сайтов, действующих в 40 странах мира. В ближайших планах – создание онлайн-ресурсов по брендам ритейлера, в государствах присутствия Estee Lauder, а также старт онлайн-продаж в 5 новых странах. По словам Фабрицио Фреда, президента и CEO компании, в результате оборот онлайн-продаж должен вырасти вдвое. Заодно компания фокусируется на Китае, который считает вторым по важности государством Азии после Кореи. Онлайн-продажи Estee Lauder в КНР быстро растут – за текущий отчетный год рост оборота составил 29%.



Помимо запуска новых веб-проектов, ритейлер уделяет внимание онлайн-рекламе, работе в социальных медиа и мобильной коммерции. К примеру, около половины заходов на японский сайт Estee Lauder совершается с мобильных устройств.



Как Estee Lauder удалось добиться такого объема онлайн-продаж в зарубежных странах? Деннис МайЭнири, президент онлайн-направления Estee Lauder, поделился опытом на недавней конференции Internet Retailer. По его словам, изначально ритейлер набирался опыта и набивал шишки на одной, аккуратно подобранной стране (в случае Estee Lauder такой страной оказалась Великобритания).



Недостаточно открыть возможность приема зарубежных транзакций и уповать на то, что FedEx или UPS имеют подразделения где-нибудь в Тимбукту. Предпочтения потребителей, требования законодательства, способы выкладки товаров и ценовая политика в разных странах неодинаковы. Например, абсолютно все американские клиенты Estee Lauder оплачивают товары кредитной картой, 60% покупателей из Германии предпочитают получать счета на оплату, а в Китае 30% потребителей платят через отделения почтовой связи.



Сотрудники Estee Lauder рано узнали, что в каждой конкретной стране должен быть свой ассортимент товаров и контент, полностью переведенный на местные языки. Если большинство пользователей из США заходит на EsteeLauder.com, чтобы заказать парфюмерную продукцию, то в Азии потребители в первую очередь приобретают в Интернете средства для ухода за кожей.



В общем, помните о старом правиле розничной торговли: "Знай своего клиента". В каждой стране интернет-торговцам нужно сперва понять, кто их клиенты и как они предпочитают покупать, а затем предоставить клиентам опыт онлайн-шопинга, превосходящий их ожидания.

Прокомментировать
Читайте также
Ирина Елистратова
31/05/2012
Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 7
Да какой же это миф.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
06/09/2010
eBay раздает продавцам экологически чистую тару
Клиенты торговой площадки, реализующие товары через eBay, смогут получить eBay Box – специальные экологические чистые коробки, пригодные для последующего использования и повторной переработки. Помимо PR-эффекта, компания получает еще одно преимущество – каждому покупателю, получившему товар в такой упаковке, предлагается продать что-либо на eBay... Подробнее
02/09/2010
Новый Apple iTunes стал ближе к соцсетям
Обновленный онлайн-магазин цифрового контента предоставляет доступ к Facebook и Twitter, а также содержит специальные возможности, превращающие iTunes Store в социальную сеть. В iTunes зарегистрированы 160 млн. пользователей, так что соцсеть получается немаленькая. Но как это отразится на продажах контента?... Подробнее
02/09/2010
Цифровое кино напрокат интересует Amazon.com
Крупнейшие проекты мирового Интернета хотят зарабатывать на онлайн-кинотеатрах, запуская специальные разделы каталога и отдельные веб-проекты. После анонса соответствующего раздела YouTube о скором запуске "прокатного" проекта объявил Amazon.com, да и "яблочная" корпорация запланировала ряд нововведений для сервиса Apple TV... Подробнее
Dmitry Lebedev
14/07/2009
Летний НЕсезон 17
" сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается."

А! Тогда все ок :) Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете :). Значит, показалось.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Форум Тенденции развития Международные тенденции